Я живу в Сирии

Инна Едрец 2
Я смотрю в глаза войне. Кругом одни умирающие и раненые. Толпы запыленных бездомных выстраиваются в очереди за гуманираной похлебкой...

Америка бомбит мою страну, американские бомбы разнесли мой дом по кусочкам. Кольцо боевиков сжимается все теснее, и скоро уже некуда будет бежать...

Я прячусь в подвале, сжимаясь, точно червь, при очередной ночной бомбардировке. Счет времени давно утрачен - какой сегодня месяц или день? Уже не важно. Одно ясно точно - всем нам скоро конец. И эта война продлится до последнего  убитого...

И в моих висках пульсирует болезненный вопрос: неужели весь мир ополчился против моей страны?

Связь с внешним миром потеряна - никакого информационного движения в эфире. И только слухи и догадки... Их приносят крепкие суровые люди в камуфляжной форме, которые иногда прилетают из далекой страны на больших грузовых самолетах и доставляют продукты, медикаменты и другую помощь, способною лишь продлить агонию умирающей страны и наши мучения.

Вежливые люди из далекой страны говорят, что они наши друзья, и народ той страны даже отложил текущие дела и забыл о внутренних проблемах, прильнув к экранам телевизоров, потому что эти душевные люди ни о чем другом просто думать не могут, кроме Сирии. Они незримо стоят рядом с нами, их души сливаются с нашими душами, и наши мысли перетекают в их мысли...И мне приятно и больно принимать их пылкое участие...

Сегодня нам сказали, что сенат Америки намерен разобраться с нашим всенародно избранным президентом. Но вежливые люди обещали его поддержать,чего бы это ни стоило их соотечественникам. Какие же они все там жертвенные! Да, они особенные...

Снова темнеет в глазах от взрывов падающих бомб, и всполохи пламени озаряют темнеющие от копоти небеса. Пережить бы еще одну ночь в моей Сирии...

Подпись
Нора Аткинс


SOS! Срочно нужна помощь. Карта Сбер: 4817-7602-0876-3924 Спасибо Всем