***

Картен
Мне хочется прыгнуть в омут,
С головой и с обрыва.
Так чтобы с плеском и громко,
Душа, чтоб не ныла.
...Фантомные боли,
Разбитого сердца.
Попросишь меня,
Или просто не пустишь,
Я цепями звеня,
И не обернувшись.
В омут, без крика,
Без всхлипа.
Ты мной не заслужен.
Но помоги же...
Ты всё не пускаешь.
Мой омут коварный,
Черти! подвиньтесь,
Я вас заменяю.
Пока не на дне,

И уже мне не выплыть,
      [ Так было во сне
       Я почти захлебнулась,
       Потом оборвал нить-
      И я просто проснулась. ]
   
Скорей. Не страшно.........
......Сверлил водоворотами,
Ты омут свой упрямо
И каждый словно нотой был
Траурного марша.
Немного оратории,
Разбавив в стиле Генделя -
И вот твой омут
Твоё произведение.

...Фантомные боли
Разбитого сердца.

Так слажено всё,
Но как-то и в разброс,
Эмоции были,
Теперь же - гипноз,
Всё крутится как-то,
Я мир покидаю,
Какие оглядки?
Возьми, умоляю...

....Фантомные боли,
Разбитого сердца.
Радость!
Пустил меня в свой омут,
Прогнала я чертей,
Теперь тебе спокойно?
Мой призрачный Нерей.
Мы вместе задышали,
Мы вместе закрутились
Плевать, что потеряли,
Любовь приобрели мы.


...Отсутствие боли,
Счастливого сердца.