Пеплом по ветру. Глава 71. Предрассудки

Наталия Николаевна Шапошникова
-Милая Лора, ну куда же ты бежишь? - с нахальной ухмылкой в голосе громко сказал он, преследуя меня. - Думаешь, что сможешь скрыться от меня в моем доме?
 Я в панике спряталась за диван в одной из спален на первом этаже и затаила дыхание. Неужели он и вправду маньяк? Я не могла поверить в это, но инстинкт самосохранения выступал за то, чтобы сидеть тихо.
-Тебе понравится, я обещаю, - сказал он, заходя в комнату, где я спряталась. Наверное, именно из-за кулона он нашел меня так быстро. В моей голове воцарился хаос. Вдруг Алекс разразился смехом.
-Вылазь, - уже с более безобидной интонацией сказал он, не переставая хохотать. Я поняла, что он нашел меня. Других вариантов у меня не было, поэтому я медленно высунула голову из-за дивана и посмотрела на него. Он скрестил руки на груди, держа в одной из них мою одежду.
-Алекс?... - тихо пробормотала я, не спеша выбираться. Наверное, со стороны я смотрелась как котенок, выглядывающий из-за угла. Я была в его власти, и он, действительно, мог бы сделать со мной что угодно. Его улыбка при виде меня стала еще шире.
-Господи, Лора, какая же ты глупышка, - он протянул мне руку, помогая подняться. - Ты серьезно думала, что я могу позволить себе сделать это с тобой?
 В ответ я промычала что-то невнятное в знак согласия.
-Я хочу этого. Сильно. Но не настолько, чтобы заняться этим против твоей воли, - он приложил ладонь к моему лицу, с которого, вероятнее всего, еще не до конца сошел испуг. - Ты ведь еще никогда не...?...
 Я молча покачала головой из стороны в сторону, испытывая неловкость от этого разговора. Я ни на секунду не оторвалась от его бездонных глаз, которые сейчас отражали множество эмоций. Он понимающе улыбнулся.
-Ты чудесная, - с улыбкой прошептал он, прижав меня к своей груди. В этот миг я растаяла, где-то в глубине души ругая себя за то, что могла счесть его маньяком, хоть и на пару минут. - Тогда я тем более не сделаю этого.
-Никогда?... - с долей разочарования тихо спросила я, слегка отстранившись от него, чтобы взглянуть ему в лицо.
-Может быть только тогда, когда ты захочешь этого так же сильно, как я, - он поцеловал меня в волосы, другой рукой поглаживая по спине. - Но когда ты так дразнишь меня... Мне тяжело держать себя в руках. Хотя от этого я люблю тебя только сильнее.
 В этот миг мое сердце, кажется, пропустило пару ударов. Я замерла. Затем снова заглянула в глубину его глаз. Но в них ничего не изменилось. Как я могла не замечать раньше этот взгляд?
-Правда?... - переспросила я и снова затаила дыхание.
-Навсегда. Я не думал, что могу любить... Тем более, любить так сильно. Такую вредную девушку, которая по совместительству является самым прекрасным человеком на свете. И сейчас, когда ты с таким испуганным видом смотрела на меня из-за дивана, я понял, что больше всего на свете я боюсь причинить тебе боль. Я не хочу, чтобы ты боялась меня, как несколько минут назад, - прошептал он, убирая прядь моих волос за ухо. Я чувствовала, как глаза наполняются слезами от нахлынувших эмоций. От его нежных слов, от пережитых потрясений. Словно я всю жизнь ждала этого момента. И как бы я не пыталась сдерживать себя, мои чувства стали выше самообладания, и я разрыдалась в голос, прижав лицо к его груди, стыдясь самой себя. Я никогда не была слабой, никогда не рыдала на глазах у кого-то, и Алекс стал первым, кому я могла настолько сильно доверять себя, свою жизнь, и свои обнаженные чувства.
-Тихо, моя родная Лора, все хорошо, - он прижимал меня к себе так сильно, как только мог, стараясь успокоить. Я понимала, что ему больно видеть меня такой.
-Алекс, ты ведь скрываешь от меня что-то?... - сквозь рыдания спросила я, заглядывая в его лицо. - Можешь не говорить, что именно, просто ответь, да или нет.
-Но ты ведь будешь расспрашивать меня, а я уже говорил, что не хочу ни пугать тебя, ни делать больно, - с горечью ответил он, ничуть не сердясь, что я опять задеваю эту тему.
-Я не буду дальше расспрашивать, просто ответь на мой вопрос, - сказала я, всхлипнув.
-Я на него только что ответил... - прошептал он. - И я ненавижу себя за это, но пока не могу рассказать...
 Он потупил глаза в пол, затем посмотрел на меня в ожидании следующих вопросов. Но я промолчала. Я осознавала, что не имею права корить его за скрытность, ведь сама ничем не лучше.
-Все хорошо, я понимаю, - сказала я и поцеловала его мокрыми от слез губами.
-Пойдем в душ? - спросил он, и не дождавшись ответа, подхватил меня на руки и понес по длинному коридору в сторону ванной комнаты.