Чистое...

Филипп Комлач
Чистое сердце, чистые мысли, чистое сознание и чистый я.
Серые будни закончены, я ушёл от грязной жизни полной соблазнов.
Я поменялся уже, я стал чище, чем вчера.
Я попрощался с людьми, с их серой жизнью, в которой много фальши и одни грязные намерения.

Я не позволю добраться тебе, если ты хочешь загрязнить мою жизнь.
Я вымыл посуду до блеска, я вымыл себя дочиста и смыл всю грязь с себя.
Я не собираюсь тебя за собой тянуть.
Я не собираюсь тебя отмывать, посуду свою мой сам или сама.

Хватит, я не буду спасать тебя, даже если ты будешь тонуть в суете и проблемах.
Я не буду тянуть тебя в хорошую, светлую, чистую жизнь, без вони и грязи.
Хочешь жить в грязной жизни, где много соблазнов, где много лжи и нет правды.
Оставайся в этой жизни, только без меня.

Я хочу, чтобы мне было хорошо, а в твоей жизни мне плохо.
Я ухожу в светлую, чистую жизнь, где много правды и мало фальши.
Я выбираю свой путь, по которому мне хорошо идти, по пути безо лжи,
По пути без соблазнов, которые приводят в бездну,
По пути, где живёт любовь и нет мест для войн.

Я выбираю жизнь с чистой посудой, с чистыми деньгами,
С чистым небом и солнцем, с чистым сознанием.
Я выбираю жизнь без золотой чешуи, за которой скрывается одна грязь.