Я снова думаю о Вас

Татьяна Римарь 2
Я снова думаю о вас
Весну во мне вы возродили
Мне так приятно ваше имя
И это будто в первый раз

И это будто в первый раз
Цветут в душе моей ромашки
И трепетно щебечут пташки
Когда я  думаю о Вас

Как  восьмиклассница дышу
И все что было позабылось
Весной средь осени явилось
Наперекор в окно дождю

Я нежность всю освобожу
Пускай летает словно птица
И пусть как можно дольше длится
Мое прекрасное -люблю

И журавлем а не синицей
В высоком небе гордой птицей
Восходом утра озарится-
Все что казалось мне темницей

Я боль свою всю отлечу
Дыша свободно легкой грудью
И гирудин затянет струпья
Когда свободно я взлечу

Весь мир по кромке облечу
И пусть свобода будет править
Она любовью все отплатит
И с высоты Вам прокричу

Небесной песней журавля
Окликнет Вас весна и осень
Прохладой свежего дождя
Вам все отдаст-ничто не спросит