Дневник Синего чулка

Екатерина Мокроусова
                3 апреля
Здравствуй, дорогой мой дневничок!
Пишу, потому что обещала тебе рассказывать каждый свой день, да и с кем еще делиться, как ни с тобой?.. Ну так вот. Сегодня была суббота, самая обыкновенная, каких у меня много. Ничего в ней особого не происходило.

Утром встречалась с Дашкой в кофейне, она, как всегда, опоздала на сорок минут. Не понимаю этих засонь, вечно она собирается по сто лет. И чего краситься, будто на свидание идет, а не на завтрак с подругой?.. Лучше бы я Шпильке за «Вискасом» сходила, чем томиться в ожидании. Хотя нет, успела Маркеса дочитать, тоже дело. Дочитала, и пришла Дашка, и началось все снова-здорово: - Пойдем да пойдем к Малиновским, там будут ребята с факультета, может, познакомишься с кем!
Не люблю я этих тусовок, ни одежды, ни желания нет у меня. Все скучные, поверхностные, на уме одно. А после того, как некий хлыщ попытался зажать меня в углу, и вдогонку обозвал дурой очкастой, так и вовсе думать об этом не хочу. Б-р-р-р!..
Ну ладно, чего это я разворчалась.  Хорошая она, Дашка, подруга моя, единственная…

Так что же сегодня было еще? А, ну да, конечно, мой любимый «Библиоглобус». Зашла, понюхала книг, поисследовала полки, почитала полчасика. Сегодня первая попавшаяся книга называлась «Женщина, которая легла в кровать на год». Пробежалась по строчкам – странное впечатление, что-то мне это напоминает… Но купила ее. Как же из книжного с пустыми руками выйти.

В дверях магазина столкнулась с Леонидом, новеньким из нашего читательского клуба. Занудный такой, ботанического вида, но поговорить о чем-то можно. И откуда он тут взялся?.. Хотела улизнуть, как он вдруг начал зазывать на чай, и я сдуру согласилась. Потом сидела в кафе, слушала его речи вполуха, и, чтоб не заснуть, разглядывала лица людей. Это то еще удовольствие – смотреть на людей, когда они тебя не видят, и живут, не стесняясь. В один момент я даже пожалела, что старичок Nikon дома в шкафу остался. Можно было бы несколько удачных снимков к моей галерее добавить. Но, или фотик, или Маркес, пришлось выбирать. Дашка ругает меня, что я «бумажные талмуды» с собой таскаю, но ничто не заставит читать меня электронные книги. Хватит с меня верстки на работе.
Дорога обратно вышла муторная, зонт забыла, пришлось мокнуть под дожд...
 
Мама звонила.  Вот любит она звонить по городскому. Я от этих звонков вздрагиваю. Пока неслась  к телефону, как всегда,  на Шпильку наступила, и кошка, сволочь, опять вцепилась мне  в ногу. Слезы из глаз, а  в трубке снова причитания по привычной программе: - Все ты в своем журнальчике прозябаешь, замуж бы тебе, или найти кого, мне внуков хочется.
Пришлось рассказать маме про Леонида. Вроде успокоилась.

И как-то так тоскливо после этих разговоров стало. Раскрыла шкаф взять свой спасительный Nikon, а там она – красная, длинная, с воланами и розой. Юбка, что мне редакторша Машка месяц назад подарила. Достала я ее – тяжелую, фламенковскую, из шкафа, повесила на гвоздь, и полчаса на нее с дивана просмотрела. И с чего это мне такое дарить? Ну, да, люблю я Испанию, ну да, не нужна она Машке стала, но где я, и где фламенко? Как на меня, тощую и плоскую, этакую красоту надеть? Но вот не отказалась я тогда. Не откажусь и теперь.
Не знаю, почему…
Такая вот суббота, дневничок. Как видишь, мой милый, ничего интересного... Или? Может, тебе кажется по-другому?..