А я Вас все таки люблю

Татьяна Римарь 2
А я Вас все таки люблю
Хотя ничто Вам не сказала
Сама с собой лишь говорю
А с Вами снова промолчала

А я Вас все таки люблю
Хоть Вы куда то запропали
В очередном своем году
Наверно просто отпуск взяли

А я по улицам брожу
Там где недавно мы встречались
Слегка друг другу на ходу
Невинно-нежно улыбались

Как лист осенний на ветру,
Который с ветки не сорвало
Я одиночеством дышу
Осенним ветерком устало

Пока что падать подожду
Летать без Вас мне не пристало
Пускай промокну на дождю
А вдруг я Вас еще застану

Машу другим я листьям вслед
Мне туча  небо застилает
И то ли быль а то ли нет
Ответ лишь осень сберегает

Она ведь тайну сохранит
И не предаст меня не выдаст
А я осенний хрупкий лист
И мой румянец ею пышет

А я Вас все таки люблю
Пожалуй большего не надо
Я тайну это сберегу
Она со мной,всегда мы рядом.

А сколько можно подожду
Когда из отпуска вернетесь
Простите,но я Вас люблю
Быть может Вам нашепчет осень

Я ей предательство прощу
Хотя мне большего не надо
В осеннем вальсе на балу
Ну мало ли,что наболтала