***

Катерина Волошина
Теперь я знаю: всё когда-нибудь исчезнет,

Утонет суша, высохнут моря.

Все молодые когда-то постареют,

А старые покинут навсегда.


Теперь я знаю: всё когда-нибудь дотлеет,

Засохнут слёзы и уйдут друзья.

Поля - покроются лесами.

На месте чащ, останется трава.


Теперь я знаю: всё когда-нибудь померкнет,

Погаснет солнце, выйдет вновь луна.

Заплачет тот, кто радовался жизни,

Смеяться будет шут с царя.


Теперь я знаю: всё когда-нибудь проходит,

Растает лёд, покажется земля.

Кто был слепым, тот станет зрячим,

Глаза же зрячих укроет пелена.


Теперь я знаю: всё когда-нибудь расскажет,

Зашепчут листья, закричат ветра.

Кто глупым был, тот истину глаголить станет.

А пьяный трезвого оттащит от греха.


Теперь я знаю: всё когда-нибудь остынет,

Идите к чёрту с вашим «на века» —

Я предпочту стреляющих мне в спину,

Чем тех, кто беспощадно врёт в глаза


Я знаю точно: всё когда-нибудь покажет,

Oткроют Ад Эдемовы врата,

Сам чёрт в тот миг добрее станет,

Кто был святым, того захватит тьма.