Возвращение в Россию

Юрий Черепнёв
В  душе  ищу  истока
Необъяснимой  силы:
Влияние  Востока
И  зов  родной  России.

Как  долговая  яма
У  жизни  непрерывность:
Живая  боль – Хайяма,
Есенина – надрывность.

Живу  как  лист  на  ветке,
На  вечном  древе – жизни,
И  в  жилах  кровь  от  предков,
Во  мне  весною  брызнет.

Или  судьба  обманет,
Осенним  листопадом,
И  Азия  мне  станет,
Чужим  роскошным  садом.

Как  зыбко  жить  на  ветке,
Боясь  с  неё  сорваться,
И  птицей  в  райской  клетке,
Так  тягостно  остаться.

Вот,  с  дерева  сорвался-
-Печально  жить  на  свете.
Без  Родины  остался,
Как  лист   гоняет  ветер.

Подняться  бы  повыше,
К  заветной  неба – сини,
Пусть  боль  мою  услышит,
Моя  Земля – Россия!

Душа  моя  воскреснет
Среди  берёз  круженья,
И  над  рекою  песня
Мне  станет – утешеньем.

Мне  не  хватало  сини,
Расплавленной  жарою.
Летел  к  тебе,  Россия,
И,  наконец,  с  тобою.