Диадимы 12 Единоборства

Всадник На Белом Коне 27
И вообще рекомендую заниматься различными
Видами единоборств, это спасёт многие жизни
Как в миру так и на фронте.
У меня уже нет времени изучать "Русский стиль"
Время на жизнь ограничено, а жаль, мало успел...
Совет: живите так, чтобы ваши враги не знали ваш
Следущий шаг, непредсказуемость это большая сила
Плюс бонус: вводите в заблуждение ваших врагов,
А главное верьте Христу и молитесь он вам откроет
Тайны, и Диадимы изучайте
Физическая зарядка даёт встряску соматическому уму человека и нейроны мозга и вообще живость ума активизируется и повышается скорость мысли и даже её точность, включается как бы резервные участки мозга и мозг человека работает на более высоком уровне, особенно после утренней пробежки, я это испытал на себе...

Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 26 - го января 2017 года.17 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...