Диадимы 8 Первая динамика выживания

Всадник На Белом Коне 27
Я пишу то что у меня внутри, и не утверждаю что это истина.
Главное это твоя совесть перед Христом и твоё отношение
К Христу, и только Он знает твою жизнь и никто из людей
Этого не знает. Это реальность. Любое мнение людей о тебе
Всегда не точное, потому, что только ты и Христос знаешь себя
И никто другой. Всё остальное, начиная со сплетен и оканчивая
Лжесвидетельством, является подтверждением писания в котором
Сказано: "Всё, что от людей, то ложно, а всё что от Бога то истинно"
Поэтому развитие Селф-Детерменизма это одно из главных направлений
Потока и цели в котором нужно работать над собой ради выживания себя
И своих близких, а не зависить от случайных мнений людей не знающих твою жизнь и твою душу, ведь однажды нужно будет принять собственное решение,
Индивидуальное и не зависимое от мнения окружающих, этим и является
Селф-Детерменизм отличающий человека от стадного существа имеющего
Две ноги и две руки, и голову в которой нет ничего человеческого
А лишь хищьническая сущьность старающаяся жить за счёт других, используя
Доверие и незнание Диадим тех доверчивых людей которые живут в иллюзиях
И пустых мечтаниях о светлом будущем, потому, что не знакомы с Евангелием
В котором чётко и точно указаны современные события, и весь ужас в том
Что Сатана и его слуги знают Евангелие отлично используя это знание
Против людей планеты Земля. Почему я постоянно пишу не мир, а планета Земля?
Потому, что я выражаю свои слова с максимальной точностью и реализмом,
Ведь человечество живёт на планете, под названием Земля и это реальность,
А не потому, что я пришелец какой то там, это мой родитель Анатолий несколько раз в жизни был свидетелем и наблюдателем не только за тарелочками, но и за гуманоидами, они его пасут с его юности, а мне эта тема не интересна, я живу среди людей, и жизнь гуманоидов меня не интересует, потому, что и Господь ведёт меня за собой, потому
Что нет смысла другого в жизни, ведь каждый человек когда то пройдёт
Тоннель перехода, так не лучше ли сейчас выбрать правильный Путь,
Чтоб не только вы по первой динамике, но и ваша семья по второй динамике,
Далее симбиос семей по третей динамике, и одна треть по четвёртой динамике
Спаслись, потому, что таков божественный закон: из трёх один Спасается,
А один из погибших болеет гордостью, а второй из погибших так и не научился
Использовать Селф-Детерменизм и со своим стадным инстинктом живёт
В стаде, любя говорить слово: "как все", обманывая самого себя и плюя сам Себе в свою душу и в своё будущее и будущее душ своих близких, ведь мир
Не однозначен. И от того верит человек или не верит во Христа и Евангелие
Реальность от этого не меняеться, реальность одна и наше современное
Время описано в последней книги Евангелия, и тот кто игнорирует эту
Информацию, тот выбывает из дальнейшей жизни. И от того как быстро
Будут распространены мои Диадимы и мои стихи, зависит своевременность
Получения предупреждения людям о пропасти к которой они стремительно
Двигаются, ведь время ограничено и самое страшное в ближайшие 10 лет
Это не война, и не эпидемии, и не землятрясения и другие катаклизмы
Плюс бонус: падение метиарита (ведь об этом тоже указано в откровении и
Это реальность), а самая большая опастность это чёрная метка Дьявола
Которая уже многим вводиться пока на добровольных началах, а с 2020 г.
По всему миру как обязаловка, и будет ли исключением Святая Русь
Зависит только от Православных Верущих, Мусульман, Буддистов
Руси Святой, потому, что атеистам плевать на свои души, и души своих
Близких, такова реальность и психология мышления атеистов какими бы
Они псевдо хорошими не были, они ведут людей в погибель. И помним о том
Что в России с 2018 года вводится электронный паспорт, за два года
До ввода чипизации по всему миру. У Дьявола уже всё почти готово по всему
Миру, вот за то, что я вас предупреждаю и ждёт меня мучиничиский переход.
Но не многие доживут до 2027 года, Дьявол заберёт многих доверчивых
Людей, вот я и сейчас рискую жизнью, пишу вам предупреждая, но я привык
К риску и мне помогают Диадимы, и если бы не они, я бы не выжил уже,
Поэтому делюсь с верущими, чтоб принести, пользу и мне не надо ничего
В замен, просто слушайте своё сердце и думайте своим мозгом как вам
Дальше действовать исходя из тех тайн которые я открыл, читайте все мои стихи
Там всё сказано, теперь вам дана последняя возможность принять
Ваше решение исходя из сложившейся реальности и открытия занавеса
Реальных и современных событий на планете Земля. И помните я никому
И ничем не обязан, я пишу вам просто от чистого сердца, мне жаль
Вас люди, вы наивны и необразованны, не знаете, что вас ждёт и ещё пытаетесь
Мне закрыть рот, чтобы я не предупреждал людей, я знаю кому это выгодно,
И верущие знают, лишь атеисты пытаются тявкнуть и плюнуть в душу изрыгая
Грязь своей души, состоящую из не каянных грехов. Не буду повторяться
Всё это я уже писал, читайте мои произведения, они пропитаны, болью
И реальной жизьню прожитой среди людей этой планеты Земля.
И если я доживу до декабря 2017, возможно мне предложат денежную премию,
И конечно я не поеду за ней, хотят подарить пусть переводят электронным
Способом, а нет так и не надо, ведь безопастность, это основа выжывания
Подумаешь миллион, у меня будет гораздо больше чем миллион, если Господу
Будет это нужно, Верущим всего мира, а нет, ну и не надо, я итак проживу.
"Что мне до мира сего", как сказал Христос Иоанну. Мне ненужна слава, не нужно богатство финансовое, не нужна мне власть, я просто творю движение
Мысли, чтобы оставить после себя след на этой грешной планете Земля,
и иногда веду поток своего внимания мыслей и интуиции на раскрытия
Разных тайн и это у меня получается, особенно после молитв к Христу,
Богородице и Православным Святым.

Я всегда думал, что чего то не хватает в первой динамике выживания и мне пришли эти строки в 04-12 ч.04.11.2017 первая динамика имеет ещё одно положение в человеческом океане людей но не в обществе: это монах. а монах имеет совесть не общества, а совесть верующего человека, поэтому эта часть положения по первой динамике называется монашество но это слово не мирское и значит общество вообще не причём тут, а положение монаха является духовным положением например как жрец или волхв или вестник. Эти названия имеют общее значение: "ПОСРЕДНИК" между Небом и Землёй между Господом с Ангелами и человечеством и если такой монах способен на самопожертвование то он истинный Путь имеет, а если он имеет пустые слова то это иллюзионист и сатана вот и вся разница между разными учителями духовными и между ними идёт духовноинтеллектуальная война за души человеческие. Но пассивные люди погибнут в сети дьявола, а "слышащие" которые применяют Диадимы от всадника на Белом Коне те и выживут и доживут до Второго Пришествия Иисуса Христа после весны 2035 года.
Предварительное Определение первой динамики выживания: "Положение в обществе войска Белого всадника и его духовноинтеллектуальная иерархия в этом обществе.
Положение в этом обществе в идеале должно совпадать с его иерархией духовноинтеллектуальной имеющий совесть верущего человека, а не людей из враждебного общества всадников бледного, чёрного, рыжего.
Положением данного человека в обществе бледного, чёрного, и позднее рыжего всадников не рассматривается в диадимах всадника на Белом Коне потому, что это враждебные люди для людей из общества всадника на Белом Коне.
Например должность человека из этого войска обязательно должно совпадать с его уровнем интеллекта и духовной ориентацией которые зависят от уровня знаний и практического применения Диадим от всадника на Белом Коне.

А остальные люди из войска бледного и чёрного войск пусть себе ищут своих гениев и живут по их формулам и понятиям, меня их судьбы мало интересуют...

Но борьбу за спасение ближних нужно вести с перетягиванием в общество всадника на Белом Коне из враждебных всадников среди своих ближних люденй из второй и третьей динамики выживания и если есть силы то и из четвёртой динамики, ради их спасения или самим стать блаженными ради ближних если есть любовь к ним ради спасения ближних.
Данное определение по первой динамике выживания является наиболее точным и реалистичным чем в 50 х годах прошлого века...
Далее я эту динамику первую буду вести лишь для людей из войска Белого Всадника, а остальное стадо из своры бледного и чёрного всадников меня не интересует и они могут не читать моё творчество и дальнейшие Диадимы.

Дополнение от 02.09.2018:
Кому нужно официальное признание Агнца, то ждите полного завершения Откровения Иоанна Богослова, но многие недоживут до тех дней так и не поняв смысл жизни,
который имеет не только стандартное мышление, но и Блаженства Иисуса Христа которые помогают "выйти из ряда вон, сесть на электрический стул "электрон"
или "шагнуть на недостроенный мост" и это слова пророка Виктора Цоя которые актуальны и реальны во все времена, помогшие мне много понять начиная с времени развала СССР и до этих современных дней Армагеддона...

Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 22 - го января 2017 года.21-23 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...