Диадимы 7 Прощение зла

Всадник На Белом Коне 27
Умение прощать зло и быть милосердным это качество характера и черты повторяющие Господа Иисуса Христа кроме педофилии и содомских насилий части четвёртой печати
Через Кесарев Закон, а третья печать по моему мнению ради правам выбора и наименьшему кровопролитию должна иметь две части по крайней мере в России в связи с неравными силами и коротким временным отрезком времени до начала локального вторжения в Россию и началом восьмимесячного периода в России и многочисленной неосведомлённостью жителей России и своевременным отсутствием помощи Агнцу...
Прощение зла останавливает одну треть части зла не увлекая в воронку ещё большего зла к смерти...

Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 22 - го января 2017 года.5-6 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...