Почему ты молчишь...

Данилин
Привет.... это я ... Вот ... звоню .... Как у тебя дела?.... У меня как? Да все по старому ... Живу... Помнишь я тебе рассказывала про Люсю, ну одна моя знакомая. Не помнишь. Представляешь ... сошла с ума. В дурке. Да там к этому шло... Нет как человек она отзывчивый, душевный. Но то что в голове творится лучше не знать... Да да ... А вот и не знаешь где кончается оригинальность и начинается неадекват. По ней и не скажешь.... Не видел ее.... Ну я тебе описывала ... Москвичка. Фаина Раневская и Большая энциклопедия в одно лице. Слоновья кость. Такие в природе редкость ... Что еще? На работе?... Лучше не спрашивай ... Не о чем говорить, рутина .. Презентации, показы ... надоело. Как белка в колесе ... Все как обычно ... Мама о тебе спрашивала .... Я сказала что все в порядке... У тебя же все нормально ? Ну слава богу.  Здоровье как? Машину так и не купил ... На своих двоих ... Одевайся теплее ... Мои как? Да замечательно ... Сама не нарадуюсь ... Здоровы ... С этим все в порядке ... Мой то? Да в норме. Живем по тихоньку. А у тебя кто нибудь есть? Нет. Ну да прыгать из койки в койку твое кредо... Не злись, вырвалось...Ты помнишь какой сегодня день, нет ... Вот все вы мужики такие ... Мы познакомились в этот день.. Помнишь, так же шёл дождь ... Тебе все равно? Ну конечно ...Давно было ... Еще скажи что я тебе безразлична ... Как ты можешь? Ты не помнишь ничего? Не хочешь? Зачем ты так? Ты это специально, я знаю ... Что бы мне больно сделать ... Ты не такой .. Что хватит? А ты вспомни, наше лето, чем мы по Скайпе занимались когда я в Болгарии была, слова свои вспомни. Какие? Такие! Когда в глаза мне смотрел в том мотеле, по дороге в Ригу... Эгоист. Ты просто эгоист. Морализатор хренов. Принципы свои в задницу себе засунь... Все хочешь , что б правильно было. А не бывает так, жизнь дерьмо. Кому как? Ну конечно, что ты еще можешь сказать ... А меня надо было тогда так поступить! Ты идиот со своими принципами. Почему ты не смог меня понять, а просто ушел ... ты просто ушел... Почему? .... Ну почему ты молчишь? Ну почему ты всегда молчишь?!! Тебе сказать не чего. Потому что я права, и ты это знаешь ... Ненавижу тебя, ненавижу , ненавижу ... Сколько я с тобой билась, сколько времени в пустую, думала человеком станешь, заживем по человечески... Но нет, ты по другому не можешь... И что теперь? Голодранец идейный... Кому ты нужен, скажи кому?!! ... Да не плачу я ... Нет не шмыгаю носом ... Да спокойная я ... Скажи мне те слова ... Какие? ... Ты знаешь ... Еще скажи ... Помнишь значит....Ты скучаешь? Я тоже ... Мне тяжело без тебя .... время идет, жизнь проходит, а ты как в театре смотришь пьесу которая никогда не кончится и все что будет, расписано наперед ...Не молчи, слышишь, не молчи!!! ... Скажи хоть что нибудь... Я позвоню еще завтра? ... Завтра ... Хорошо... Я позвоню ... Береги себя....Целую...
Она убрала от уха пустую ладонь. За окном шёл дождь, струйками сбегая по стеклу.... На лице блуждала загадочная улыбка... Завтра она позвонит снова... И он услышит ее ... обязательно  услышит ...