Глава 12 романа Ты Пандора

Мифика Нова
Глава 12:
Кьюпид пришла к Джи Джи.
- Кьюпид, всё хорошо? Что случилось? - спросила Грант.
- В моём сердце любовь к парню, который встречается с моей подругой, но он тоже любит меня! - заплакала Си Эй.
- Не плачь! - попросила Джи Джи Грант и обняла Си Эй Кьюпид. Девушка вытерла слёзы и подошла к зеркалу. В нем появилась Пандора.
- Выпусти меня! - попросила она. Кьюпид протянула руку. Она начала излучать какой-то свет. Через минуту перед ней стояла богиня.
-  Этот мир будет моим! - крикнула Пандора, но увидела плачущую дочь.
- Не делай этого! - попросила Кьюпид. В ответ на эти слова богиня обняла её.
- Я не брошу тебя никогда! - сказала она.
- Я хочу отменить своё желание. - услышала Джи Джи и её желание исчезло.  Тем временем у Рейвен:
- Я все вспомнила! - воскликнула Квин.  Рейвен Квин схватила Декстера Чарминга и  привела его к Кьюпид.
- Забирай! Ты не Кьюпид! Ты Пандора! - воскликнула девушка  и,  всё заполнилось белым светом. Рейвен вернулась в мир ЕАХ, Кьюпид попала в свою историю, а  Декстер остался один.