Что тебе надобно, женщина?

Наталья Наринян
Что тебе надобно, женщина?
Зачем ты тревожишь меня?
Ведь ты не со мною повенчана.
Во мне не найдёшь ты огня.

Во мне только лишь отражение
Печали и грусти твоей
Хоть ты не достойна прощения,
Беги же, спасайся скорей.

Меня поразило спокойствие
И каменность мраморных рук
Ищу я во всём удовольствие,
И даже от дьявольских мук.

Мечтаю забыть я, не думать,
Проснуться от страшного сна
Лишь чёрт мог такое придумать
Мне стала противна весна

Любовь сильнее смерти,
Её нельзя убить,
О, Ангелы, поверьте,
Что я хочу любить!

Прости, О Господи, помилуй,
Найду ли я прощенье для себя
За то, что променяла образ милый
На лик, похожий чем-то на тебя

За то, что возгордилась, помрачилась,
В обители твоей искала не тебя
О Господи! Кому же я молилась?
Но в сердце был другой, похожий на тебя…

Прости меня, глупую женщину,
Что мысленно просила я прийти
Того, с кем не была повенчана,
А просто повстречалась на пути

Я верю, ты не хочешь обидеть
Меня никогда и нигде
Тебя невозможно увидеть,
Но чувствовать можно везде.

Можешь думать обо мне ты смело
Хоть густые волосы мои черны,
Я уже как ангел белый,
Лик небесной тишины

Думай что угодно обо мне,
Ты уже находишься во мне.

29.11.2000

© Copyright: Наталья Наринян, 2015
Свидетельство о публикации №115062107930

Написать рецензию
Первые четыре четверостишия отличны! А потом уже совсем на другую тему одним словом в конце - это путаница в женской голове, которую никому не распутать)
Сергей Григорян   08.12.2015 18:11   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Вы что-то верно почувствовали, что хотелось передать.
Ранее 4 первых четверостишия замышлялись как диалог.
Первые два от лица "лжепророка",
Третий и четвёртый - от лица "зверя"

В конце стихотворения была цитата из Библии Откр. от Иоанна.
глава 22, (14,15)

"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его,
чтобы иметь им право на древо жизни и войти в Город воротами.
А вне - псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители
И всякий любящий и делающий неправду."

Но потом я её решила не публиковать, так как это очень громкие фразы.
Для всего лишь двух лиц.

Наталья Наринян   10.12.2015 20:56   Заявить о нарушении / Удалить