Привязка к образу

Елена Кшанти
Мы слишком привязаны к образу, к своим концепциям о том, какой должен быть тот или иной человек, в зависимости от социальной ступени им занимаемой. И именно с этого рождается наше рабское сознание, потому что хозяин и раб, обычно строго регламентированы по внешним и поведенческим отличиям.

Меня это всегда коробило и подзадоривало делать специально такие вещи, которые подобных людей ставят в ступор.
Например, когда я училась в Архитектурном и пришла преподавать в школу рисование, то никто не понял, почему я играю с детьми в снежки, потому что Преподаватель должен держать себя строго, ходить в скучном костюме и контактировать с детьми по правилам. Когда я открыла собственный Бизнес, мои сотрудники тоже не понимали, почему я одеваюсь и веду себя не " по уставу". Когда я стала преподавать йогу, меня тоже предупреждали, чтобы я держала дистанцию с людьми, которые приходят в йога-класс, иначе потеряю авторитет.
Да, это так.

Если мы приступаем к какой-либо ответственной деятельности в обществе, то общество уже не прощает, если мы "задираем ноги". Но это, как правило, наше российское общество.
Меня всегда восхищали в этом отношении иностранцы, которых можно не называть по отчеству, которые в 60 лет могут дурачиться и шутить со своими подчиненными, которые могут одеваться в простую и удобную одежду и их никто за это НЕ ОСУЖДАЕТ...!!!
И мало того, их не перестают уважать.
И это так.