Искупление

Татьяна Трофимова 2
И принял Один пенящийся напиток,
И раскололись громом небеса,
Шипело впитываясь в землю пиво,
Усилилась гроза.
Топор коснулся жилки, что на шее.
Я прошептала курице-Прости.
Прости, что кровию твоею,
Смываю я свои грехи.
Взмах топором и льется кровь на камни,
По трещинам стекая в ширину.
О, как же неба милость, ты нужна мне!
Я искупления грехов своих прощу!

Животное трепещется в руках,
Глаза вздымаю к небу. Там.
Среди широких струй дождя,
Руна написана живящего  огня.

В корзину курицу кладу,
К ней золотую брошь свою.
И отправляю по волнам реки.
-Плыви мой дар в Валгаллу, ты плыви.

Дождь проливался влагою живящей,
Смывая  страх, обиды, боль  и тлен
Я снова становилась  настоящей,
От пут свободной,  от измен.
От собственных да и чужих сомнений,
От слов пустых и наслоений,
От суеверий, суеты.
И к небу все мои мольбы
Услышаны и знак мне свыше
Средь струй дождя теперь я вижу,
Руна победы в небесах!
Я ясность чувствую в  глазах,
На сердце чисто и светло!
Гроза ушла, солнце взошло!