Древняя душа 7

Романовская Софи
-Дилан, Элиссон, пошлите на десерт,- сказала мама
-Извините, но мне надо уже идти,- отказался Дилан
-Ладно. Уговаривать не буду.
-А может ты все таки останешься?
-Мы решили с Джексоном и Марком завтра устроить мальчишник за городом,-улыбнулся парень.
-Без девочек?!- толкнула Дилана Эл
-Ну это же мальчишник, а не девишник.
Элиссон провела до двери Ди.
-Хороший парень. Где ты его нашла?- спросил папа
-Он тебе понравился? Пап, что с тобой? Дилан- единственный парень, которого ты назвал хорошим.
-Ну ведь он правда такой,- заулыбался мистер Танкерн
Наступило солнечное утро. Элиссон первую ночь в Гилберте не снился кошмар.
-Надеюсь, сегодня будет хороший день. Тем более мальчиков не будет до вечера,- посмотрела девушка в зеркало и улыбнулась.
Она собрала сумку, позавтракала и пошла к Лиззи, которая приехала на машине ехать в школу.
-Доброе утро.
-Доброе. Надеюсь весь день будет добрым.
Элиссон села в машину , и девчонки поехали в школу.
-Почему Дилана не будет в школе?
-Как и Джексона, и Марка. У них мальчишник, как Ди сказал.
-Ди?
-Я так называю Дилана. Просто проще.
Лиззи и Эл забрали по дороге Дженнифер. Девушки приехали к школе.
-У меня первый урок геометрия, не люблю ее,- сказала Дженни
-А у нас испанский,- заулыбались Лиз и Эл
-Вы издеваетесь? Почему у меня математика- урок, который я терпеть не могу, а у вас испанский- урок, который я обожаю.
-Ну ,ведь не мы составляем расписание.
На уроке испанского.
-Элиссон, ты не знаешь ,где Дилан?- спросила учительница.- А еще Джексон и Марк.
-Они...
-У них сборы загородом по бейсболу,- перебила Эл Лиззи
-Почему же они не предупредили?
-Должны были.
После урока.
-Сборы по бейсболу?
-Ну ,не говорить же, что у них мальчишник во время уроков.
Тем временем мальчики подъезжали к дому, где , по легенде, должна быть ведьма.
-Это то место?- спросил Джексон
- Да, вроде,- ответил Дилан
-Так, я же типо один могу увидеть эту ведьму. Что мне надо делать?-сказал Марк
-Если по легенде, то избранный должен произнести слова-ключ.
-Это то, типо «Двери распахнутся для друга,что близко совсем»
В этот момент двери в старинный дом открылись.
-Видимо, это не просто легенда.
Марк зашел в дом
-Эй, тут кто-нибудь есть?
-Чего пришел?-спросила женщина
-Оу, Вы меня напугали. Это же Вы ведьма, я не ошибся?
-Все верно. Что тебе надо?
-Янтарный браслет.
-Зачем тебе он?
-Он поможет моему другу, точнее девушки моего лучшего друга, сконцентрировать ее силу.
-Силу древней души и футуры?
-Откуда Вы знаете?
-Я знаю многое. Загадку про друга вы разгадали, но знаете ли вы, что у каждой магии есть цена?
-Что Вы хотите за браслет?
-Чтобы вампир, Дилан, уехал из Гилберта и не возвращался сюда никогда, а еще, чтобы он рассказал древней душе про то, что он страж.
-Но ведь тогда он потеряет Элиссон.
-Это цена.
-Без него я не могу решить,
-Именно ты увидел меня, а не он. Решать тебе. Поставь себя на место Дилана. Что бы он хотел сделать?
-Он бы... он бы любой ценой хотел спасти жизнь Элиссон.
Ведьма отдала янтарный браслет Марку и исчезла.Парень вышел из дома.
-Марк, она дала тебе браслет?
-Да, но только при одном условии.
-Каком?-спросил Дилан
-Что ты уедешь из Гилберта навсегда.
-Что?-спросил Джексон
-Я не знаю, может, я сделал неправильный выбор. Я полагался лишь на то, что ты отдашь все ради жизни Элиссон,- сказал Марк
-И ты прав. Я уеду из города. Лишь с бы с Эл было все в порядке.
Ребята приехали домой. Дилан пришел к Элиссон.
-Ди, привет. Ну, что? Как прошел мальчишник?- спросила девушка
-Привет. Я должен кое-что тебе отдать.
-Что именно?
Дилан дал браслет Элиссон.
-Этот янтарный браслет сконцентрирует твою силу. Он поможет тебе не вспомнить все времена, когда жила твоя душа.
-Это и была твоя идея на счет моей проблемы?
-Носи этот браслет всегда. Ты будешь обычным подростком без сверхъестественной силы.
-Но ведь что-то есть еще?
-Ты о чем?
-Я вижу, что с тобой сейчас происходит что-то странное.
-Со мной ничего не происходит. Тебе просто кажется.
Дилан поцеловал Элиссон. Он не хотел говорить ей, что ему надо уехать навсегда. Кто-то скажет: «Просто скажи ей. Это просто»,но это не так просто, как кажется. Такое всегда трудно говорить родному человеку, который доверяет тебе, любит тебя и боится потерять, потому что ты единственный, кто понимает его. Дилан пытался найти нужные слова и нужный момент,но он знает, что нужного момента, скорей всего, не будет. Так происходит всегда. Еще он знает, что это последняя ночь с Элиссон, что завтра ему надо будет сказать, что бросает ее.
-Знай, я буду любить тебя всегда. Не важно, что будет происходить вокруг нас.Мы имеем свой мир, в котором живем.
-К чему ты это говоришь?
-Я просто тебя люблю и хочу говорить это тебе всегда.
-Я тоже тебя люблю.
Эл чувствовала, что с ее парнем происходит что-то непонятное, но она не понимала, что именно.
Наступило утро. Девушка проснулась, но Дилана уже не было рядом.Он оставил ей записку:
«Я хотел бы встретить утро с тобой, но у меня не получится. Прости, что сейчас не рядом и не могу тебе обнять. Твой Дилан»
Элиссон взяла лист бумаги и ручку. Она не ведет личного дневника, но сейчас ей захотелось, хоть на бумаге , описать свои эмоции. Эл начала писать:
«Я не понимаю, что происходит с Диланом. Вчерашний вечер прошел очень странно,и еще его слова «Знай, я буду любить тебя всегда.» К чему он сказал это?»
Девушка позавтракала.
-Хорошо, что сегодня выходной,- сказала она
Эл набрала номер Лиззи, чтобы рассказать ей о ее подозрениях на счет Дилана.
-Лиз, привет. Ты не занята?
-Нет, а что ты хотела?
-Поговорить. На счет Дилана.
-Давай через 15 минут?
-Хорошо.
Тем временем у Дженнифер был Марк. Он рассказал ей про янтарный браслет, ведьму и про то ,что Дилан должен будет уехать навсегда.
-Ты это серьезно?
-Да.
-Элиссон об этом знает?
-Дилан хочет ей сегодня сказать.
-Надо сказать Лиззи и Джексону.
Ребята пришли к девушке. Тем временем к ней шла и Эл.
-Что? Цена этого браслета то, что Дилан должен уехать?
-Да,и еще кое-что. Я не рассказал это никому.
-Что ты не рассказал?-спросил Джексон.
-Ведьма сказала, что он должен рассказать Элиссон про то, что он страж древних душ. Сейчас на ней браслет, и ей ничего не будет.
Все это услышала Элиссон, которая пришла к Лиззи.
-Кто Дилан? Он страж древних душ? Что вообще происходит?-в глазах девушки начали появляться слезы
В этот момент пришел и Дилан.
-Ты все это время лгал,-начала говорить, через силу, девушка.
-Ты о чем?
-Все знали, что ты не только вампир, а и страж древних душ. Ты не сказал мне об этом, а еще не сказал, что цена за этот браслет такова, что ты должен уехать навсегда.
-Я не мог тебе рассказать, что я страж. Тогда бы ты вспомнила все. Сейчас на тебе браслет, он защищает тебя. Я лгал тебе, чтобы спасти.
Элиссон,плача,убежала.Она пошла на берег озера, который находится поблизости.
-Почему? Почему он мне лгал? Почему не говорил ничего? - говорила ,все еще плача, девушка.
Дилан хотел пойти к ней, но ребята его остановили.
-Не надо к ней идти. Пусть побудет одна. Она должна успокоиться.
-Дженни, как ты думаешь, они помирятся?- спросил Марк
-Почему ты об этом спрашиваешь меня?
-Ну ведь мы тут единственные нормальные люди.Кстати, все что-то позабыли об альфе в нашей школе.
-Если сила Элиссон — это маяк, то если силы нет, все сверхъестественные существа больше не притягиваются сюда.
-Знаешь, ты мне всегда нравилась.
-Что?
-Ты мне всегда нравилась.
-Можешь повторить еще раз, а то я не услышала.
-Ты мне нра... Подожди, ты все слышала.
Дженнифер поцеловала Марка.
-Ты мне тоже всегда нравился.
Джексон с Лиззи наблюдали за ними.
-Хоть у кого-то в личной жизни все хорошо.
-Это точно,- заулыбался Джексон
Дилан пошел домой. Он вспоминал все моменты с Элиссон:
«-Оу, Дилан. Какого..?! Зачем ты пришел? Я тут с мамой вообще-то.
- Я приехал за тобой. По крайней мере, со мной тебя никто не будет пытаться убить.»
«-Знаешь, мне с тобой так хорошо. Я способна сутками сидеть рядом с тобой, смотря на звезды, или просто разговаривая о чем-либо.»
«-Ты все это время лгал.
-Ты о чем?»
К Дилану подошла его сестра Лора.
-Что у тебя произошло?
-Ничего
-Расскажи мне. Это что-то с Элиссон?
-Она узнала, что я страж древних душ,что цена браслета это то, что я должен уехать из этого города.
-Она просто не понимает, то ты сделал ради нее. Эл потом поймет это.
Дилан собрал все вещи и поехал в аэропорт, но перед этим он оставил записку, которую положил Элиссон на кровать. Девушка пришла домой вся в слезах, зашла в свою комнату и нашла эту записку.Она начала читать:
"Я буду любить тебя так,
Будто бы уже теряю тебя.
Я буду обнимать тебя,
Словно «Прощай» говоря."
И в один миг у девушки перед глазами пронеслись все моменты с Диланом. Тот момент, когда она поняла, что он ей дорожит:
«-Элиссон!
-Дилан,
что происходит?! Раны заживают»
Она взяла эту записку и вставила ее в рамку, сказав лишь одни слова:
-Я буду любить тебя всегда.