Вышла на Прозу я погулять

Дива Заморская
Вышла на Прозу я погулять,
Мне б  интересное здесь  почитать…
******   ****   *** и т.д.

В общем, дальше  только  нецензурная  брань,  много слов и все непечатаемые!
         
Почему бы и не погулять – весна, настроение прекрасное!  К тому же  появилось свободное время: можно  почитать, о чем пишут, как трактуют знатоки  последние  новости, узнать, чем живет/дышит народ на сайте!
      
Иной раз такие «шедевры» попадаются –  всего два-три предложения, а сколько заложено в них смысла!  Тут думать надо, как коротко и емко преподнести свои мысли, работать над ними, совершенствовать, постоянно шлифовать, то добавляя слово, то удаляя его или  заменяя другим!  Это не рассказы/повести писать. Здесь требуется особый талант, кропотливая работа!
         
Просматриваю анонс, рейтинг – заинтересовало название, читаю и ...  в очередной раз делаю непростительную ошибку.   
С некоторых пор стала сталкиваться с последствиями такого неосмотрительного  «неразборчивого» чтения.
       
Прочитала произведение у доселе неизвестного мне автора – значит,  просто обязана написать отзыв.  Об  этом  мне незамедлительно сообщают:  прочитала, почему   не написала отзыв? Причем, автор  не интересуется:  понравилось ли мне произведение,  есть ли у меня желание писать отзыв.
       
Так я ж ленивая – легче уксуса выпить, чем постучать по клавиатуре!  Да и неудобно тревожить незнакомых авторов,  произведения которых впервые  прочитала –  вдруг нарушу их покой, обидятся. Ответный отзыв им обязательно напишу, а чтоб сама первая – ни-ни, только в исключительных случаях. Стесняюсь, однако!
       
Прочитала чье-то произведение, а его через  20-30 минут удалили – значит,это я   заявила о нарушении. Так я ж только открыла, привлекло название, и тут же закрыла, едва  пробежав первые строки – не моя тема, не разбираюсь в ней,  не интересно!

Подозревают, уличают, предъявляют претензии! Обидно как-то, «ничего не сделала, только зашла» и сразу же  вышла, даже не читала! Вот вчера, например, мне предъявили претензии в том, что после того,  как я прочитала некий опус, его  удалили.
      
Открыла  произведение у одного из  авторов, пробежалась чуть «по диагонали», не понравилось, незачем читать дальше. Открываю другого автора через очень короткий промежуток времени  – если уличат, значит, могут обвинить в том, что бегаю по страницам, в надежде на ответный визит. А если что-то понравилось и прочитаю более одного произведения – значит, использую программу по  накрутке  читателей:  робот читает, а не я.  В этом замечена  не была, претензий не поступало, но читала  обвинения в адрес  других авторов.

Бывает,  напишут отзыв, не имеющий никакого отношения к моему  опусу.   Всякие  стихи рекламируют,  свои, конечно, или свой текст пытаются впихнуть для прочтения. Про ссылки в отзывах  уже и не упоминаю:  почему-то авторы считают, что это один из наилучших способов привлечь читателя. И  я просто обязана прочитать!

Ежели  напишу отзыв – тоже проблемы иногда возникают с авторами. Написала недавно отзыв, прибавила автору  баллы, вышел  опус на первую  страницу рейтинга. Кто ж мог подумать, что недолго покрасуется опус?
Как-то быстро поднялся на первую строку и потом вниз.  И оказался чуть ниже первоначального положения, аж на два балла! Автор обиделся. Я, что, должна была предугадать, что опус скатится вниз? Моей вины в этом нет.
               
А еще пытаются обсудить мою внешность. Ладно бы хвалили, комплименты делали. Так ранее и было: мне посвящали стихи, воспевали мой образ, расточали комплименты, и никогда не было ни одного «косого» взгляда!   Не  далее как вчера… в общем, об этом умолчу. Но отвечу  на  «колкости» одного из авторов:
          
Видите ли, внешность у всех разная, понимаю, что не красавица, но это не от меня зависит. Да и с возрастом внешность меняется.

Отныне  читать  буду как «Неизвестный читатель» – спокойней, и нет проблем!