И рыбку съесть...

Владимир Рабинович
- Ну, как он, вообще?
- А ты что, не трахалась с ним никогда?
- Нет, с какой стати.
- Все наши с ним трахались.
- Он не в моем вкусе.
- Тогда ты не знаешь.  Он делает это,  не снимая кальсонов, через ширинку...
- Фу, какая гадость. Как ты с ним живешь?
- А у меня что, есть выбор?
- Вон, Селенкевичиха себе на квартиру четырех хабзайцев поселила. Сходи к ней, возьми себе любого. Эти молодые могут хоть каждый день, только корми их мясом.
- Где я этого мяса возьму?
- Ну, курицей или рыбой.
- Рыбу я лучше сама съем.
- Ну, так ты хочешь и рыбку съесть и на х** сесть.
- А почему нет, мне тридцать лет каких-нибудь, я красивая,  у меня высшее образование.
- И у меня высшее образование.
- Вот скажи мне тогда, ты же историю, литературу знаешь, обществоведение там всякое, почему нашему человеку нельзя, чтобы и рыбку съесть и на х** сесть? Что в этом такого особого, невозможного?
- На всех не хватит.
- Чего, х..ев?
- Нет, рыбки.