Что такое смерть

Георгий Петров 2
Смерть - суть отсутствие ЖИЗНИ как бытия Истины (Бог есть Любовь) в себе самом.
И тут вот что интересно: если живой человек знает, что он - живой, то мёртвый (в ком Слово Божье не живёт) НЕ знает о том, что он мёртв.
 
Такие люди (духовные мертвецы) не знают ни Истины, ни Бога, ни цели и смысла своего бытия. Они не обладают самосознанием, а "жизнь" в их представлении - это bios -бытие плоти.

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. (Иоан.7:37-39).

Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.  (Матф.8:19-22).

По вере и любви к Богу поможет нам Он Духом Святым построить обитель Разума и Истины в душе нашей и само понятие "смерть" перестанет существовать ... для нас.

Жизнь - суть Воплощение Истины (Бог есть Любовь) и полнота её не есть приуготовление к смерти, но бытие Истины во мне самом. А Истина такова, что она Сама по себе объективна и бессмертна, а единственность Её и есть залог не только моего личного бытия, но и самого существования Церкви Христовой.

Говорить о том, что Иисус Христос УМЕР на Кресте и потом Воскрес - верх непонимания самой жизни. Чей-то лукавый, лживый и злобный ум навязывает людям представления о жизни как жертве и только Спасение как Рождение в жизнь вечную духа человеческого от Духа Святого побеждает этот морок.

Мир живых прирастает бытием Слова Божьего в нас самих и никто не способен извратить Истину в душе нашей как раз потому, что всякие иные представления о жизни НЕ от Бога, а от духов злобы. А если с нами Сам Бог Словом Своим, то кто способен изъять Его из души нашей?

Чистота помыслов человеческих и Свет Истины в душе и есть условия существования личности - Чело Века - духа вечности.