Об авторе. Автор о романе Земной рай

Раиса Рябцовская
АКТАУСКАЯ  ПИСАТЕЛЬНИЦА  РАИСА  РЯБЦОВСКАЯ.

В книге Нила Д. Уолша сам Бог говорит примерно следующее: «Если тебе нечего сказать миру, то тебе предпочтительней молчать, но если тебе есть что сказать, то ты должен без ложной скромности  заявить об этом громко и во всеуслышание…».
Раиса Рябцовская – автор 30 книг, 21 из которых уже изданы в Казахстане и в Канаде.

  1.  Автор работает в жанре психологического любовного романа,  ироничной женской прозы и фантастики. Это романы: «А  жаль…»; «Встреча в сентябре»; «Французские нюансы»; «Потрясающе!»; фантастический роман «Земной рай»; «Капитан «Галактики»; «Хирурги»; ироничный роман «Удивляешься, открывая»; новый роман  «Отражённый свет»; новый роман "Что звала любовью"; автобиографический роман "Предназначение Действие всех романов происходит в современное время, в двух, трёх и даже в пяти странах. Романы в 2, 3 и 4 частях.

 2.  6  сборников стихов по 500 стр. каждый: «Ах, Любовь…»; «Сонеты»; «В лабиринтах мгновений»; «Лунная дорожка», «Летопись сердца»; "Аромат осени".

3.  4 сборника рубаи по 2000 четверостиший каждый: «Рубаи»; «Любовь – это когда…»; «Рубаи - 3»; «Рубаи – 4»

4. Кроме того, она является автором слов и музыки 20 песен и романсов.  При желании 5 опубликованных песен: «Изумрудный марш» (исполняют офицеры); «Любовь»; «Благодарность Богу»; «Танго»; романс «Скажите, почему…» можно послушать, стоит лишь набрать «Авторский блог Раисы Рябцовской» – раздел «Авторские песни».


        Все её книги издаются под авторской рубрикой:
                «Книга для утончённого ума»!

Её произведения уже 15 лет с большим интересом читают  любители книг всех возрастов. По их многочисленным устным и  письменным  отзывам в её романах – захватывающий сюжет, неизменно вовлекающий читателя в действо; в них есть, что почитать, о чём подумать и над чем поразмышлять… Читательницы  делают из её книг многочисленные выписки, а этот факт говорит сам за себя.

5. С её произведениями можно познакомиться в портале: «Авторский блог Раисы Рябцовской», и можно увидеть страницы  о ней, о её романах (там есть фотографии всех её изданных книг), стихах, рубаи и послушаете пять классных песен «Изумрудный марш»; «Любовь», «Танго», «Благодарю тебя, Господи»; романс: «Скажите, почему» И диск рубаи, которые на фоне музыки начитывает питерский диктор с потрясающим воображение голосом.

 6. Кроме того, автор  два раза в неделю (среда и воскресенье) опубликовывает по 4 стихотворения в поэтическом портале Стихи ру.

 7.  И 7 числа каждого месяца опубликовывает в национальном сервере современной прозы  Проза ру – 1  часть каждого из последующих изданных  романов.


О себе: Родилась на Алтае. Школу и университет закончила в Киргизии. Уже более тридцати лет живу и работаю в г. Актау (бывший г. Шевченко). По специальности переводчик с французского языка. Продолжительное время работала с иностранцами. Увлекаюсь живописью. Стихи начала писать с первого курса университета. Прозу – позднее.

О прозе: Все мои произведения можно отнести к жанру психологического романа, поскольку  сама жизнь сейчас, словно сплошной психологический эксперимент. И, если ты неважный психолог, то твои шансы, практически в любой сфере, резко снижаются. Утешает то, что в настоящее время  все мы живем в условиях широчайших возможностей для самореализации.
Что касается чувств, то точно так же, как и во все былые времена, нет, наверное, ничего сильнее тяги или стремления  к другому, любимому тобой, человеку. И именно в этой страстной устремлённости, в этом состязании двух миров, взаимопроникающих или взаимоисключающих, и рождается иногда аромат утончённых и, стало быть, захватывающих психологических моментов, невольно и пылко вовлекающих читателя в действо…

В моей творческой жизни была большая радость. Мне позвонил Михаил Александрович Кохнович – руководитель русскоязычного литературного объединения «Истоки» в Астане и сообщил мне, что главный редактор  единственного в республике толстого журнала «Нива» – г-н Гундарев Владимир Романович на большом литературном форуме, проходившем в столице, назвал меня самой продуктивной и самой интересной писательницей Казахстана на сегодняшний день. Радости моей не было предела, ибо получить подобный отзыв  от блестящего поэта и профессионала такого уровня – это большое событие для автора.
Поскольку я единственная русская писательница на весь Западный Казахстан (так мне пояснили), книги которой не только пишутся, но и издаются, меня приглашали провести свой творческий вечер в российском центре науки и культуры  посольства России в Астане.
.
. Мои книги уже  пятнадцать лет с большим интересом читают люди разного возраста и мужчины, и женщины. Но я думаю, уважаемые читатели, самым убедительным для вас будет не моё мнение или мнение моих друзей, а абсолютно непредвзятые отзывы о моих книгах совершенно посторонних людей, которые я предлагаю вашему вниманию в следующем файле под названием: «Отзывы читателей».


 АВТОР О РОМАНЕ «ЗЕМНОЙ РАЙ»

Роман в трёх частях на 558 станиц. Издан в 2008 году. И что меня несказанно удивило,  когда я поставила точку и дату, то она оказалась 07.07.07. Это вышло случайно, или – нет?
В романе описывается Рузахское государство, которое будет существовать через 700 лет. В книге много поистине необычного.  В начале романа написано: Посвящается О.Н.  (Отцу Небесному).

Однажды я прочитала, что абсолютно все произведения, когда-либо написанные или которые будут написаны, уже имеются на Матрице. И если Небо посчитает какого-либо автора достойным, то позволяет ему  настроиться на  волну данной книги и как бы считать её.
Не знаю, насколько это верно, но в моём случае, это похоже на правду, потому что я никогда не писала фантастики, я работаю в жанре психологического любовного романа, данную тематику я знаю хорошо, а эта книга «Земной рай» словно и в самом деле продиктована мне. Потому я и сделала такое посвящение. Все, кто прочитал её, восклицают: «Вот бы там пожить!» Я написала её за пять месяцев, писала с неослабевающим интересом, так она и читается.

                Теперь о самой книге.
             Она ни одного читателя не оставляет равнодушным!

Книга уже  10 лет живёт своей жизнью. Её можно воспринимать в соответствии с её собственным духовным пониманием мироустройства. И, может быть, это несколько самонадеянно с точки зрения автора  утверждать, что  книга завораживает, но это чистая правда:  роман даже  меня завораживает с первых страниц, настолько в ней много всего  необычного и даже чудесного… Уважаемые любители книг, прочитайте её и убедитесь в этом сами. В романе есть всё и на любой вкус:  красивая любовь и красивый возвышенный  секс, кроме того,  много всего  назидательного и интересного…

Искренне считаю, что это – моя главная книга. Когда-нибудь по ней снимут потрясающий воображение любого землянина Фильм Века! И герои фильма не будут с синими лицами и жёлтыми глазами, они будут красивые, высокие и стройные!
 
        Интересная деталь о создании романа.

К моему несказанному удивлению уже нашлись мужчины, которые считают себя прототипом главного героя романа – Жана Голднера. Поэтому считаю своим долгом сразу рассеять их необоснованные иллюзии.
  Когда у меня только вызревал замысел этой книги, я однажды шла мимо книжного киоска и увидела прямо на обложке «Экспресс-газеты» потрясающей красоты портрет известного фигуриста. На снимке он был по пояс раздет и обнимал  свою жену. Даже в «Ледниковом периоде» он не столь красив, как был на  снимке. На  этом удачном, достаточно большом портрете, у него лицо действительно просто потрясающей воображение – библейской красоты. Я аккуратно отрезала ножницами портрет жены, а его портрет наклеила на тёмно-синюю папку, и он стоял передо мной до тех самых пор, пока я не закончила книгу. Так что главный герой книги Жан Голднер, которому 28 лет, списан именно с него.

Недавно я прочитала интереснейший отзыв о писательском деле Нобелевского лауреата, писателя из Перу Марио Вергаса Льоса. Он, в частности, пишет, что высшим пилотажем для писателя является  свойство прозы, при котором читатель вовлечён в действо, то есть он как бы лично присутствует в описываемых событиях. И какова же была моя радость прочитать это. Потому что все читатели моих романов практически в один голос утверждают, что при  чтении  книг создаётся полная иллюзия их присутствия  в них…

Возможно, потому так получается, что и в этом фантастическом романе  портреты героев и все  события я видела своими собственными глазами, точнее – внутренним взором!    И просто  описывала всё с абсолютной точностью… Вот и весь секрет!

Все, кто прочитал роман, восклицают: «Вот бы там пожить!» Я писала книгу с неослабевающим интересом, так она и читается.

Теперь о содержании:
В первый части Жан Голднер – сын премьер-министра Голландии, который провёл три года в Тибете, узнаёт от своего Наставника о существовании загадочного Рузахского (рузахи = русские+казахи) государства, в которое  никто из Отравленного мира не смог проникнуть вот уже семьсот лет. И он задался целью попасть туда, чтобы рассказать людям об этом удивительном обществе. Путём захватывающих и невероятных усилий это ему удаётся. Рассказывается о том, как Великие целители очищали организм Жана, и как затем сопровождали его в резиденцию Великого Правителя.
По дороге Жан дивился необыкновенной красоте их особняков, утопающих в зелени, перламутровая окраска их домов повторяла только пастельные тона  утреннего неба, он дивился их средствам передвижения, одежде людей и многому другому…
Жан чрезвычайно удивился, что у резиденции Великого Правителя абсолютно нет охраны. На пороге резиденции Жана встречают жена Великого Правителя Мария, сын Иса с женой Магдалиной, и две красавицы дочери – старшая Русалина, которой 18 лет и младшая Лолита – 16 лет.

Во время приёма Великий Правитель отвечает на вопросы Жана, так как Жан имеет намерение рассказать людям обо всём, что увидит. Великий Правитель рассказывает о том, как им удалось полностью восстановить акваторию отравленного Каспия, рассказывает о том, как они полностью избавились от преступности и наркомании; о том, что в их государстве вообще нет тюрем и нет судей;  и нет врачей, потому что все здоровы. А если случаются у молодёжи травмы, их восстанавливают Великие целители. Жан спрашивает, сколько в их государстве человек в правительстве?

Великий Правитель отвечает, что  всего 21 человек, в больших городах – 7, в маленьких –3, но их знания и возможности равны многим министерствам. И каждый Великий Служитель обязан ежегодно предлагать для процветания государства одно новое изобретение, чтобы подтвердить свой статус…
Там много всяких невероятных событий. Полностью повествуется устройство процветающего государства. Рассказывается, чем и как занята молодёжь и особенно подростки, даётся описание их образования, описывается система обучения детей.

В один из дней, Великий Правитель приглашает Жана прокатиться по морю на яхте.  Там тоже он отвечает на его многочисленные вопросы об устройстве государства. В следующий раз его приглашает покататься Иса – старший сын Великого Правителя, который является Молодёжным Служителем. После прогулки на яхте, Иса приглашает Жана посетить научный центр отца, где он видит множество различных приборов и загадочных установок. В том числе, и подаренных иными цивилизациями, которые до этого помогли Рузахскому государству как бы натянуть легкую плёнку в виде беловатого облака над страной, через которую ни одно земное устройство ничего не может рассмотреть на их земле…

             Со временем Жан влюбляется в дочь Великого Правителя – Русалину. Затем в Храме Божественной любви делает ей предложение. Отец соглашается отдать в жёны иноземцу свою любимицу. Жан и Русалина с подарками переносятся в Голландию к родителям Жана. Там описывается много интересных событий, в том числе и встреча с Королевой Голландии.

После получения благословения родителей Жана, Русалина от имени отца приглашает  их на венчание и свадьбу. В книге описывается проведение необыкновенной красоты национальных праздников,  в том числе церемония самого венчания, которая проводится по законам их предков славян – ведрусов, то есть когда сама невеста венчает жениха. В книге описывается необыкновенно красивая любовь и возвышенный секс.
 
Необычайно интересны беседы Великого Правителя с премьер-министром Голландии г-ном Голднером, во время которых, он получает дополнительную информацию от Великого Правителя. Великий Правитель высказывает свою точку зрения о построении Земного Рая на всей Земле. Во время этой беседы он сообщает гостю, что у них в государстве нет сект, которые из-за религиозного фанатизма несут раздор и упадок в обществе, и нет никаких религий – все поклоняются единому Богу, отчего и царит на их земле покой и полное единение граждан.

После отправки родителей домой, Жан и Русалина проводят на яхте две великолепных медовых недели, затем Жан приступает к работе. Он всегда мечтал стать архитектором, и Великий Правитель позволил ему начать с построения детского городка, а затем Жан становится ведущим зодчим государства.  Со временем он строит великолепные здания, в том числе Храм первого поцелуя, который он посвящает своей любимой жене.
У них рождается трое детей: Алмаз, Елисей и Мэри. Родители  очень счастливы, потому и дети их красивы и умны. И во время посещения родителей в Голландии Жан и Русалина замечают, что на отца Жана глубочайшее впечатление произвело всё увиденное в Земном Раю, и он подумывает о внедрении некоторых основ их жизни и у себя в стране.

И вот такой конец:
«…В то время как Жан с таким энтузиазмом принимал участие в предмете обсуждения и произносил пламенные речи за родительским столом, Русалина,  молодая женщина, уже проживающая в Земном Раю и имеющая троих детей от любимого мужчины, смотрела на молодую пару. На обаятельную и умную Астрид, на её мужа Гарри, тоже очень привлекательного голландца с тёмными волосами, правильными чертами лица и светлыми глазами за тонкой оправой очков, и думала: «Боже мой! Просто невероятны и  неисповедимы пути твои. Даже страшно подумать, что Жан – мой горячо любимый муж, мог стать мужем Астрид, и я никогда не узнала бы его. Как всё-таки непросты повороты Судьбы! А  ведь я даже не представляю ни одного мужчины на свете, которого я могла бы любить так же сильно и так же беззаветно, как его, – и она сказала про себя, – спасибо тебе, Господи, за твой божественный подарок  в моей Судьбе, за это самое удивительное Чудо в моей жизни! Господи,  чтобы выразить Тебе свою безграничную признательность, я воспитаю в наших с Жаном детях  точно такую же любовь и благодарность к Тебе, какую я сейчас всем своим сердцем чувствую и испытываю  сама!"

                19.02.07  –  07.07.07.
                г. Актау
                В такую дату выпало мне закончить эту книгу!            Я удивилась сама, когда поставила её.
               
С любовью, писательница и поэт, Раиса Рябцовская