Серьёзный дядька, дальше - некуда

Вадим Сыван
            СЕРЬЁЗНЫЙ ДЯДЬКА, ДАЛЬШЕ – НЕКУДА

Когда соскучусь по себе,
То загляну в фотоальбомы…
Но это – если буду дома;
Привратностей полно в судьбе!..

Себя критиковать – не грех.
И я грехи себе прощаю,
Балуя явствами, вещами,
Чтоб слышать свой счастливый смех.

Но счастлив был я только раз,
И то тогда, когда родился…
Кому я в жизни пригодился?!..
Рождён, знать, в неурочный час.

…Я не соскучился пока
По собственному «Я», но что-то
Так захотелось глянуть фото!..
И… стала влажною щека…

Нет, всё же в детстве счастлив был!
Вот – мама с папой, я – тут, рядом –
Смеюсь!.. Напраслины не надо!
О той поре я подзабыл…

Серьёзным дядькой стал, балбес…
«Стоп!»  говорю, так – не годится!
Когда, как не сейчас решиться,
Что час пришёл мой измениться?!..
Зажёгся к жизни интерес…

                07.04.2017г.
(худ-к: Г.Д. Эксиоглу)