Живу

Инесса Пинязик
Тебя  не  знала я  когда  то...
Не представляла,что могу любить
Я думала  -   душа моя распята...
И  в  ней  нет места для любви...

Жила  я просто,средь  людей блуждая
И   не  искала   я   любви   совсем,
Но... вот тебя случайно повстречала
И в сердце  колокольчик  зазвенел...

И  начала  я  жить совсем   иначе...
Любовь свою  уже  я  пью  до  дна...
Душою ,   стала     я     -     богаче...
И   знаю    я     -     тебе нужна...

Не представляю  я,как я жила так долго
Без этих рук, без этих глаз родных...
Как    всё   же    было    одиноко
Не  испытав  всей  прелести  любви!..

Я   просто   не   жила , я  угасала...
Душа    моя   тоской   была   полна...
Но  ты  теперь со мной,об этом я мечтала...
И зазвучало сердце волшебною струной...

Теперь я  не одна  - в любовь свою я верю...
Её  я  приняла  -  открыла настежь  двери...
И   слышу свое сердце,его ритмичный стук...
Теперь  слагаю  песни  ,с любовью я - живу!..