Счастливые берега. Глава - 7

Виктор Пятница
  Дождь и впрямь лил, как из ведра. Ноги в сапогах нещадно скользили по раскисшей земле. Сашка умудрился даже два раза шлёпнуться, когда спускался с обрыва. На встречу, он уже не надеялся. Ну, а вдруг... - сладостно свербило в мозгу.
  - Да-а-а... Не задалась ни погода, ни встреча. Нет, это нужно быть безумцем, чтобы прийти в такую погоду!... И не куда нибудь..., а на речку - купаться!... В этот собачий холод?! Нет, ну со мной ясно конечно... Но чтобы и она?!... - Сашка улыбнулся, - Нет два таких сумасшедших, это явно перебор!... Во-о-он, даже природа не выдержала...
 И верно, вчерашняя красота слетев, в миг поблекла. Скинув за ночь золотой наряд, деревья поникнув, стояли изредка вздрагивая будто от холода, когда скопившаяся влага стекала с редких обносков. Размазанные по небу облака, потеряв вчерашние, чёткие очертания, безлико и как обречённо, сеяли безнадёгу. Зеркало реки, от сеяного дождя стало матовым и уже не заигрывало с природой. Лишь ели по прежнему были зелены, но сильно утратив свою сочность и выразительность. Спрессовавшийся песок не оставлял следов и продолжал кособоко нырять, теперь уже в совсем негостеприимную, таинственную глубину.
  Побродив часа два, Сашка наконец решил искупаться, кто его знает, когда ещё удастся здесь искупаться, ведь и его затянувшийся отпуск подходил к концу.
 Решительно скинув одежду, не раздумывая, он бросился в воду.
  Наблюдая  со стороны, можно было подумать, что молодой человек сводит счёты с жизнью. Разве мог случайный прохожий знать, что это вовсе не так. Что этот парень, с упрямыми вихрами, по сути, только начинает жить. Ведь он, только что, вновь обрёл, казалось навсегда утерянное самое ценное чувство - чувство любви. И оно, было заметно сильнее холода.
  Вода оказалась и впрямь теплее унылого дождя, и Сашка намного дольше превысил свой - же лимит. Да разве есть границы и пределы у человека, который влюблён?...
  Не попадая зуб на зуб, нещадно трясясь, он долго скакал и бегал по пустынному берегу, не забывая сканировать происходящее кругом. Но чуда не происходило, лишь мелкий дождь, нудно напоминал, что здесь он, совершенно один и от этого своеобразного соболезнования, уныние начало зашкаливать ниже плинтуса.
  Он нещадно костерил себя за нерешительность - раскис как пацан и куда делось его привычное словоблудие, которое частенько выручало его в подобных ситуациях.   Но здесь было нечто другое... И эта девушка решительно отличалась от других. Сашка просто боялся её обидеть, не то что словом, а неосторожным взглядом или залихватским поведением. Нечто новое, невидимое, сильно похожее в своей хрупкости на вчерашнюю паутину, последнего дня "Бабьего лета, также хрупко рождалось в Сашкиной груди.
  А внимательный, с лёгкой грустью, взгляд серых глаз девушки, теперь постоянно стоял перед ним, и будет преследовать его - Сашку, и днём и ночью...