5. Жемчужное ожерелье

Руслан Сайфуллин
Я шла по ослепительно белому песку. Горячие дюны обдувал беспокойный пустынный ветер. Немногочисленная растительность старалась сохранить те ничтожные капли росы, которые ей удалось собрать на этой почти безжизненной земле. Неба не было видно, солнце пребывало в зените, подобно царю, восседающему на троне. Здесь ты царь, и ты бог. Не даром тебе когда то молились. Мои босые ноги ступали, погружаясь по щиколотки. Это напомнило мне снег и сугробы.

Как я попала сюда?

Я остановилась и подняла голову. Надо мною проплывал гигантский сом. Его чешуя блестела на солнце, а его глаза переливались всеми цветами радуги. Он издал низкий, тяжёлый, протяжный звук. Из под бархана передо мной выпрыгнул в воздух другой сом. Земля задрожала от того, как он проталкивался через толщу песка своими исполинскими плавниками и изгибался всем телом, как змея. Зрелище было удивительным и завораживающим. Я не могла оторвать глаз от сома. 
И только теперь я заметила, что на его голове восседал Артур, держа сома за усы, как за вожжи. Сом пролетел ещё три сотни метров и опустился передо мной. Мой муж спрыгнул ко мне по морде гигантской рыбы. Глаза в глаза.

Он достал из внутреннего кармана розовое жемчужное ожерелье и протянул его мне.
Мир вокруг начал таять и рассыпаться в бездну подо мною.
Я надела бусы.
-Ты любишь меня? - спросила я.
Ветер ударил мне в лицо.
В небе было только сияющее солнце исчезающей пустыни. Под ногами пески просыпались в чёрные, всё разрастающиеся, щели и дыры.
-Даже если в мире останется последняя жемчужина, я найду её и брошу к твоим ногам. Иначе зачем мне сом, если не для того, чтобы я нашёл для тебя жемчуг?
Мы поцеловались.

Оля проснулась от того, что серая кошка облизывала её лицо шершавым сухим языком. Оля открыла глаза. Глаза кошки как будто говорили "Ты ещё не проснулась? Меня же давно пора кормить!". На голубой небесной дымке нового утра появилась оранжевая ниточка пробуждающегося зарева.

Аккуратно, чтобы не разбудить Артура, она встала и направилась в сторону кухни. Кошка молча последовала за ней. Открыть пакет. Насыпать корм. Налить воды. Мяу.
Сходить в ванную комнату. Вернуться и продолжить спать.
-Я тоже тебя очень сильно люблю.