Забыли ветры про моё перо...

Леонид Жуган
Забыли ветры про моё перо.
Мой путь – не путь, всегда до половины.
Но нету, нету, нету никого –
Одна бумага, бедная рабыня.

И так давно на этом корабле,
Что я уже боюсь сойти на землю.
И парус мой с дырою на дыре,
Но даже скуку полюблю – не греблю!

А где-то порт. Отложен карнавал.
Опять невесты спят на паутине.
И я, их вор, я снова опоздал
На потерявшей ветер бригантине.

Опять, опять во всём я виноват:
Стол не накрыт и снова чайки стонут,
И что к моим весёлым островам
Швартует борт какой-нибудь дредноут.

И камень в дно, и на цепи его
Развесили моих несчастных кукол.
Я виноват, я виноват, Пьеро,
Что эту сказку в детстве не дослушал.

Моя душа как брошенный штурвал.
Я отпускаю вас, мои рабыни.
Вы так печальны, что – не умолчал.
Но как прекрасны вы в огне, в камине!