Исповедь Будде

Владимир Лукашенко
Великий Татхагата!
Я знаю, что моя жизнь не имеет времени, прошлого и будущего и представляет собой взаимодействие моего ума с его же отражением в своей изменяемости. Нет смерти, нет жизни, есть игра ума.
Я знаю, что отражение беспокойства и неуравновешенности моего ума становятся мыслями по поводу зеркала, в котором только и существует это отражение. И это беспокойство ума, мысли, становятся действиями, субъектами и объектами, с которыми я взаимодействую здесь и сейчас и что называю жизнью. То есть мои мысли и размышления возвращаются ко мне в виде людей, взаимоотношений, действий, знаний, которые всегда взаимосвязаны с моими мыслями. Я постоянно рождаю окружающий меня мир. Спокойствие и радость ума, таким образом, могут принести в мою изменяемость спокойствие и радость здесь и сейчас.
Я знаю, что мне ничего не принадлежит и не может принадлежать, поскольку ничто не имеет принадлежности, а пустота вмещает и растворяет в себе все, все иллюзии. В том, что я сейчас называю жизнью, я только пользуясь собою же придуманными игрушками...
Я знаю, что в том, что я сейчас называю жизнью, нет обидчиков и источников страданий, а все люди и явления, живые существа, окружающие меня, приносящие, как иногда кажется, страдания и радости, по настоящему являются великими Буддами, которые, играя в этот мир, ради меня находятся в этом мире иллюзий, чтобы помочь мне достучаться до своего сознания и поступательно понять истинную природу ума — пустоту через жизнь на благо всех живых существ. Вы мои самые лучшие учителя и родители, я отдаю вам все возможно накопленные мною заслуги, все что у меня есть, я преподношу вам!
Я знаю, что я сам, своим умом и образом жизни, растягиваю интервал между своими мыслями и приходящими по поводу этих мыслей ко мне явлениями, рождая длительность, изменения. От моего понимания этих процессов зависит величина и прозрачность этого интервала. В момент моего возможного просветления, когда этот интервал исчезнет, я обрету изначальность в понимании пустоты и сам стану пустотой.
Я знаю, что все имеет значение и все имеет место быть. Есть и я, одновременно часть и целое, имеющие природу пустоты, на благо всех живых существ!