Полезная находка

Владимир Лобарев
– Давно заметил, что если имеешь цель и к ней идёшь активно, то находишь, совершенно случайно, полезную информацию в самых неожиданных местах. Так в номере 14 газеты «Завтра» я нашел две, полезные делу строительства будущего общества – СРДС, мысли. – Читал я эту газету, сплошное уныние и безнадёга. – Я этого не отрицаю, но я нашел полезное в ней! Даже два. Первое: в статье о книге «Морфология российской геополитики и динамика международных систем» написано, что «геополитика начинается там, где налицо, - пусть в замысле – есть волевой политический акт… В области теории геополитики мною обосновано определение геополитики как проектного политического мировидения и проектной политической деятельности». Это слова автора книги. Так что курс на строительство СРДС ЛОРДОВ с их мировоззрением «Дело всех» и новейшей партией не блажь, не утопия, а «проектное политическое мировидение». Второе: «Динамика разрушительных технологий (по закону Тоффлера) ведёт к расширению возможностей отдельных небольших групп и даже лиц, оказывает воздействие не только на другие группы, компании, либо территориальные органы власти, но и на национальные государства и даже геополитику..."» - И что ты в этом нашел полезного? – В СРДС такой «малой группой» будет Президентская Партия Профессионалов Нормировщиков. И не такой уж маленькой. – Трудовая опричнина?! – А хотя бы и так. Без неё не обеспечить справедливость в НООТ – в нормировании, оценке, оплате труда всех.  А это - ДИМОНО – духовная и материальная основа нового общества. – Ну, если так, то я согласен. В. Лоб.