Ты это прочтёшь

Алексей Сергиевский
Иногда я поражаюсь как легко порой манипулировать людьми , но использовать это не спортивно , ничего страшного в этом нет , что человек по своей природе наивен . Конечно же человеческий мозг всегда взвешивает все за и против , простое и сложное , и если кто-то просит сделать что-то экстра простое , то тот обычно делает , а если это простое и кто-то это требует то в 74 % случаев человек будет повиноваться , не потому-что он наивен , или глуп , или добр , а потому-что его травит интерес . Любопытство  вот , что является главным манипулятором . Если им научится управлять , то почти каждый человек будет делать то , что ему скажут . Ещё один из таких рычагов , это скука , если человеку скучно и появляется любопытство , то он уже в 92 % случаи его утолит .

Согласитесь , когда вы увидели название этой стати , вам было трудно просто пройти мимо , а вот , что я могу сказать про тех кто всё же прошёл .... они либо не любят рисковать , либо они посчитали меня простым троллям , в духе : ха-ха , ты это прочитал . И всё , никакой полезной информации . Но как вы могли уже понять , это не так . Не люблю издеваться над людьми , это мне кажется глупым . Ты кому-то портишь настроение , а сам смеёшься до упаду , чёртов эгоист , и это кстати не простое выражение , эгоисты они горды , а Люцифер родоначальник гордости , просто задумайтесь об этом . И так продолжим . Вами порой пытаются манипулировать ? Реклама , кстати , на этом , иногда , вся и работает . Некоторые не хорошие люди иногда обладают такими знаниями как - манипулирование . Это как правило собственно не хорошо заканчивается , не для этого человека , не для жертвы . Ну , а зачем я об этом собственно говорю ? На самом деле - мне , может быть , скучно как раз ? Но скука это отдельная тема , а сейчас , я просто беседовал с вами , ничего плохого не произошло , "в сей час" .