Каменная легенда

Ориавина
Теплый ветер ласково трепал мои волосы. Вдалеке разливалось в розовом оттенке солнце, готовое закатиться за горизонт. Мы прибыли на закрытую территорию, которая слышит каждое утро неумолкающий говор туристов. Теперь это место готовилось ко сну.

Я не ощущала ожидаемого прилива радости от увиденного. Пока мы ехали на машине, мое воображение ярко рисовало мне встречу с моей мечтой.

Я думала, что увижу нечто особенное, что-то, что заворожит меня еще показавшись на горизонте.

При первом взгляде Стоунхендж представляет собой необычное сооружение, причудливо выстроенное и когда-то слаженное. Возможно, чувства переполнили меня, и поэтому мое сердце не кольнул прилив безудержной радости.
Я завороженно смотрела на вековое сооружение, монолитность которого отдавала оттенком времени.

От него исходил звук, улавливаемый лишь на маленькой частоте, ощутив который, можно проникнуться загадочностью Стоунхенджа.
Этот звук пронзил все мое тело, взбудоражив мурашки. Камни сооружения смотрели на меня древностью своих глаз, подчеркивая, что они стары, как мир.

Выйдя из машины, я почувствовала тот самый теплый ветерок; он был насыщен временем, событиями, происходившими здесь. Розовый закат мягко подчеркивал камни Стоунхенджа. Я подошла ближе, получив одобрительный кивок одного из смотрителей. Подол легкого бирюзового платья мягко поплыл вслед за мной, и время как будто бы начало замедляться. Я шла бесконечно долго до одного из вековых камней, и тут заметила, что на нем изображено лицо. Оно было жалобным, молящим. Я повернулась, чтобы сказать это смотрителям, но тех не было на месте, так же, как не было машины. Я посмотрела вперед, и, увидев все тот же полуразрушенный древний монумент, докоснулась до камня с изображенным лицом.

Внезапно сильный порыв ударил меня. Это была сокрушительная волна древних, наложивших свой отпечаток в строительстве Стоунхенджа. Я увидела, что сооружение приобрело все недостающие части, и теперь оно представляло собой сотканный из камней круг, в центре которого возвышались пять арок, состоявших из двух вертикальных и одного горизонтального камней. Я осмелилась пройти меж двух камней.

Я не почуствовала ничего, не сокрушающей волны, ни странных звуков, войдя в центр самого загадочного сооружения, открывшего мне свои тайны. То, что я увидела далее, поразило до глубины самых глубоких чувств: у каждого из вертикальных камней стояли мужчины с бородой в белых одеждах. Они были стары, и старость эта выражалась в их как будто безжизненных телах. Внезапно я почуяла сотни глаз, устремленных на меня. Эти глаза просили помощи.

Я хотела бежать, отступила назад, так как неизвестность пугала меня, но ноги меня не слушались. Я подошла в середину Стоунхенджа, где, как ни странно, стоял такой же мудрец в белом, но не прикованный к камню. Он передал мне толстую, тяжелую книгу в бардовом переплете и знаком показал, что нужно ее открыть. В его глазах не было жизни: они были пустоцветны.

Раскрыв книгу под внимательным взором жаждущих, я увидела надпись, которая была написана на неизвестном мне языке. Я попробовала прочитать эту надпись вслух: мудрец лишь кивнул головой, и продолжал смотреть на меня вопрошающе.
«Что вам нужно?» спросила я. Ответа не последовало, лишь мерцание пустоцветных глаз вторяло мне.

Я решила найти какие-нибудь подсказки в книге, но все остальные слова расплылись, как будто кто-то нарошно вылил на книгу воду, чудом сохранив одну надпись.

Я вырвала эту страницу из книги.

Наступила полная тишина. Даже глаза перестали мерцать. Эти друиды начали двигаться на меня, медленно переступая ногами, все также молчаливо смотря на меня, но уже другим взглядом.

Я решила во что бы то ни стало бежать. Страх окончательно начал бить тревогу. Но все выходы, все проемы были закрыты друидами; Я решила проскочить мимо них, но они смыкались плотным кольцом. Вдруг сильный порыв ветра подхватил выдранный листочек и, продержав его над землей, опрокинул на землю. Позади меня уже вплотную подобрались трое белобородых, и я побежала вперед, но неудачно наступила на листочек и упала на землю
.
Лист порвался.

В месте с надписью.

Внезапно друиды начали таять. Они исчезали, как сон, как туман. Я услышала вдалеке свое имя, которое отчаянно выкрикивали смотрители.
-Где ты была? – спросили они, подойдя ко мне и подняв меня на руки.
-У Друидов, - ответила я, с ужасом отметив, что все они исчезли.
-Друидов здесь давно нет, - сказал самый старший из них.
-Да, они были заточены здесь много веков назад, пока не освободились. Ходит множество легенд, - подхватил второй.
Я попросила, чтобы меня поставили на землю, и побежала к месту, где лежал разорванный листок. Присев, я увидела там маленький сверток. На нем был изображен Стоунхендж в первоначальном виде, но один камень был обведен черным карандашом. Я нашла этот камень, и на внешней его стороне не без удивления увидела свой портрет, тщательно выточенный.