Отвоюй меня у небес2...

Алина Ермолаева 8
Бывает любовь с первого взгляда... А у меня к нему с первого вздоха помешательство. И бешенство просто сумасшедшее. Первое, что я подумала, когда его увидела: как можно быть таким офигенным и спокойно ходить по этой земле? А когда он мне улыбнулся, из- под моих ног земля эта немедленно ушла. И я, такая устойчивая всегда ко всякого рода эмоциональным встряскам и в принципе невлюбчивая  вообще, поняла, что пропала. Боже, как я его возненавидела за это! Подумать только, всего один человек! Один взгляд нахальных красивых глаз так перевернул мой мир и обнулил всё, что было раньше. Он действовал на меня как наркотик, а его улыбка, от которой веяло сногсшибательной уверенностью в своей собственной неотразимости, вызывала у меня восторг и возмущала своим неприкрытым снобизмом. Временами мне хотелось вцепиться ему в волосы и оттаскать как следует, чтобы сбить эту спесь, чтоб взгляд этот потерял всю надменность и наглость. Я ещё не знала, какой он может быть нежный. Как ласковы его прикосновения, от которых по телу пробегает миллионы маленьких искорок. Никто и никогда не вызывал во мне такую густую, ядерную смесь эмоций, как этот самоуверенный красавчик. И я не могла себе даже и мысли допустить, что он испытывает ко мне нечто подобное. Однако это было так. И когда он признался, мне стало страшно. Нам стало страшно. Мы испугались таких сильных чувств, которые лавиной накрыли нас с головой. Любовь, замешанная на ненависти. Эйфория, сменяющаяся  дикой тоской. Адреналин в крови зашкаливал, мы ссорились постоянно, то завоёвывая  пространство в сердцах друг друга, то отступая немного, давали чуть- чуть расслабиться. О, это были самые чудесные мгновения, когда казалось, что мир установлен, он прочен и нерушим и можно просто наслаждаться друг другом, позабыв о гордости, отбросив страхи и сомнения... А потом начиналось всё сначала. Но я его любила. Любила, уподобляясь раненому  животному, которое ищет укрытия у собственного охотника, впиваясь в его душу когтями и зубами. Я желала его, я нуждалась в нём, я постоянно испытывала голод по нему. Он то возносил меня до небес, превращая мою жизнь в волшебную сказку, то сам же опускал на бренную землю, делая невыносимо больно. Он парализовал мою волю. Я управляла его желаниями. Ни с кем и никогда не было мне так хорошо. Ни с кем не было мне так плохо. Я была больна им. Он одержим мной. Мы были счастливы по- своему. Я танцевала на острых стёклах свой безумный танец. Он ходил по лезвию ножа. Это было дико, необузданно и красиво. Наверное это было что- то такое, для чего слово "любовь" не совсем подходит. Оно, чувство это, было, несомненно, сильнее, мощнее и имело какое- то неземное начало вперемешку с животным. И хотя вместе нам было до ужаса сложно, я знала одно- друг без друга нам уже невозможно...

" Отвоюй меня у небес..."