Динь-дон

Розалия Ханзарова
ДИНЬ-ДОН.

Динь-дон, в голове звон. И вновь, динь-дон, динь-дон.  То ли правда колокол звонит, хотя откуда взяться колоколу? То ли в голове у меня действительно что-то происходит. 
Происходит... происходит... происходит...ходит... ходит... ходит..., продолжается  неслышный напев.
Переворачиваюсь на спину и, раскинув руки, смотрю наверх, а там - прозрачный купол, сквозь который виднеется небо, а небо голубое-голубое, а солнца желтые-желтые, вот и вновь я сошла с ума...два солнца светят в одно оконце, а оконце на потолке...хе...хе...хе.
Пора вставать, скоро придет мой мучитель. И вновь неслышный напев:
Мучитель..учитель, учитель...мучитель, и россыпь смешинок... аха-ха-ха...мучитель...учитель...вредитель...попечитель.
Аах, и это правда. Он и учитель, и мучитель и мой попечитель. Хм, а кто сказал вредитель? А ведь и правда, вредитель. С тех пор как пропали мои родители, он является моим попечителем, моим тюремщиком. До совершеннолетия я не имею права распоряжаться своим имуществом. И мой тюремщик очень тщательно охраняет меня. Поселил в доме на отшибе, рядом нет никого и ничего. Не за что зацепиться взгляду, только бесконечный простор. Что станет со мной, когда мне исполнится двадцать один год? 
Динь-дон, динь-дон.
Он тебя сделает своей...ей-ей-ей, женой, игрушкой.
Ведь не зря же он тебя учит, учитель-мучитель. 
Учит и мучает.
Мучает... мучает... мучает.
Заставляет повторять, раз сто двадцать пять раз...раз...раз...раз.
Поворот ключа и вновь звон, это замок. Он звенит, поет, иногда скрипит, как будто сердито выговаривает...отсюда никто не убежит. По венам горячая кровь бежит, мучителя-учителя чует.  Срываюсь с постели и бегу в ванную комнату, там натягиваю шаровары, сверху одеваю тунику. Вы удивлены? Я уже давно ничему не удивляюсь. Только ожидаю, когда проснусь. 
Динь-дон!
Ты не спишь... ты не спишь.
Ты ждешь, когда сможешь отсюда выбраться.
Не выбраться... не выбраться. 
Только полёт. 
Хочешшшшшь улететь...змеиный шепот и дрожь по телу. 
Аха-ха, я пошутил...шутил...шутил. 
Ты можешшшшь улететь, только внизззз, головой вниззззз....внизззз и...бац... и ничего нету...ни учителя...ни мучителя...ни, ахахаха, попечителя. 
Cвобоооода и....пшик,  шик будет ему недоступен, имущество уйдет во дворец и...конец...всем мечтам твоего тюремщика. 
Хочешшшь вниззз?   Хооочешь. Ааах, я обманул, на окне решётки и не помогут тебе чётки, перебирай, не перебирай, а всё равно не попадешь в рай. Так и будешь жить в аду..ду-ду...ду-ду...дууууу.
Затрясла головой
Прочь! Прочь! Прочь!
Всё равно дождусь, проснусь и буду свободна.
Мучитель стучит в дверь.
- Ты скоро?
Выхожу, он протягивает чашку с водой.
 - Пей.
Я знаю, там лекарство, чтобы отступила хмарь, что поселилась у меня в голове. А вечером он её возвращает на место, заставив меня выпить еще одну чашку.
И начинаются учения-мучения. Всё-всё-всё об этом мире. Вам странно, а мне нет. Я о нём ничего не знаю. А он заставляет узнавать этот мир, запоминать имена, поселения, даже имен родителей я не помню. Учу - помню, утром просыпаюсь - не помню.
День сурка. 
Я сказала день сурка? Как это я смогла сказать? Обычно не могу произнести и звука. Все что происходит в другом измерении, помню, а рассказать не могу. Сегодня, кажется, просветлело в голове настолько, что .... а что? Я ведь не сказала, а подумала. Раз-два, раз-два, голова влево, голова вправо, опять обманулась.
Да учу я, учу, ничего крамольного не шепчу.
Да, мой господин, читаю...читаю... и вас почитаю...да вы мой будущий муж... чтоооо?
Уже?!
Мне через месяц двадцать один год?
А месяц это сколько?
30 дней....и только?
И здесь 30 дней и там 30 дней. 
Да, мой господин, пересчитаю. Да, я всё время забываю, что здесь два светила и день двойной. А это как? Говорите читала? Не помню. Хорошо, мой господин, я запишу на бумаге. 
Принесли обед. Мы молча едим, сидя по разные стороны небольшого столика. И оба знаем, что самая лучшая часть учения начнется после обеда. Он будет готовить меня стать его женой, его наложницей, его личной  постельной игрушкой.
Сладкая судорога пробегает по телу. Я закончила есть и смотрю, как ест мой ...господин. Он очень красив. Яркой, броской красотой.   До сих пор не могу понять, то ли он загорел до шоколадного оттенка, то ли по природе своей такой. Скорее всего загорел. Вьющиеся крупными кольцами волосы, падают ему на плечи свободной волной. Глаза...глаза странно переменчивы, то ли влияние двух светил, то ли родители наградили его, но цвет глаз постоянно меняется от стального до глубокого синего, а в темное время, когда кроме светильников нет никакого другого освещения, они становятся фиолетовыми и мерцают,  разгораясь и затухая, и вновь разгораясь. А губы, ах эти сладкие чувственные губы, которыми он вытворяет то, что вынуждает замирать мое сердечко от невыносимой пытки. И эти длинные, красивые пальцы, которыми он ласкает моё тело, надавливая на самые чувствительные точки, заставляя  выгибаться дикой кошкой и стонать так, что стон переходит в протяжный вой.
Хлопок ладонями возвращает меня в реальность. Это знак слугам убрать со стола. Он неспешной походкой надвигается на меня. Движения его плавные, неторопливые, исполнены грации дикого зверя. Взяв меня на руки, несет в соседнюю с ванной комнату, туда, где находится бассейн, над которым уже клубится пар. Медленно, оооочень медленно раздевает меня и ладонями оглаживает моё тело, задевая большими пальцами за вершины сосков. Я закрываю глаза,  со стоном откидываю голову назад... и проваливаюсь в темноту. 
Торопливо открываю глаза и вздыхаю, одновременно с облегчением и с сожалением. Я дома, в своем мире, в котором одно светило и у него один спутник, а не три.  И в этом мире мне  уже исполнилось двадцать один. Но я все еще не замужем.
Я  прихожу в себя, но моё тело требует продолжения ласки. Умываюсь холодной водой. Вы думаете, что я все еще раздета?  Нет, я в одежде, в той одежде, которая принадлежит этому миру. Я всегда возвращаюсь в один и тот же день, в одной и той же одежде, вот почему я и вспомнила там про день сурка. Потому что  думала об этом и здесь. 
Знаю, что холодильник пуст и поэтому собираюсь и иду в ближайший магазин. Я не знаю сколько времени отпущено мне в это возвращение. Иногда это бывает неделя, иногда месяц-другой, но никогда больше. Как-то раз было всего два дня. Самый первый раз, когда я попала в необычную обстановку, я пошла в магазин и увидела в скверике, через дорогу, мужчину с черными глазами и пронзительным взглядом. Он неотрывно смотрел на меня, его взгляд завораживал, манил к себе и я , как заговоренная, медленно двинулась к нему. Когда я подошла, он ласково взял меня за руку, а другой рукой прикоснулся к моему лбу и что-то зашептал, наращивая громкость голоса. Вмиг всё завертелось перед глазами и померкло. Очнулась я в той комнате, где пребываю всё время, которое нахожусь в том мире. Больше я этого мужчину не видела, но после расспросов узнала, что это местный колдун или маг, а точнее кто-то вроде укротителя времени. Остается только надеяться, что когда в другом мире я стану женой Акрима, то смогу выходить  на улицы поселения и узнаю что-нибудь об этом укротителе.
Мне непременно надо найти его, иначе жизнь на Земле для меня превратится в ад, она уже превращается в ад. Не верите?  Я с удовольствием поменяюсь с вами местами.
Несметное количество раз продолжать жизнь с одного и того же момента?
Каждый раз пробовать переигрывать продолжение и все равно приходить к одному и тому же знаменателю?
Нет уж увольте. 
Да и,  пока я относительно в здравом уме и памяти,  мне,  как воздух, необходимо его найти. Я чувствую, я пока еще чувствую как мой мозг начинает меняться, то смешивая две памяти, два разума, то замещая одно другим. И временами я теряю ощущение реальности.
Динь-дон.
В этот переход, из одного мира в другой, я даже не смогла продуктов купить. Я  не дошла до магазина, когда  наткнулась на взгляд мужчины с черными глазами и, не успев обрадоваться, что вот он тот, кто мне необходим, оказалась затянутой в омут его глаз. Мир померк и очнулась я в своей комнате-тюрьме, на кровати. Невероятно, я даже не пробыла там целого дня. Из-за не до конца прикрытой двери в бассейн доносились голоса и виднелась полоска света. 
Интересно! Очень интересно!
Меня же так скоро не ждут.
Не ждут...не ждут...они не ждут....а я тут как тут...
А ты откуда? Еще никто не давал чашки с питьем. 
А мы пьем вдвоем...всегда вдвоем. Ты слабеешь, я становлюсь сильнее. Мне уже не надо питья...теперь только я...я...я... и не надо никакого питья.
А тебе все равно дадут...а я тут как тут...и тебе не дам пить...буду воду лить... тебе надо узнать...раз...два...три...четыре...пять...спрячься быстро под кровать...надо тихо там лежать, чтобы гадости узнать...
Динь-дон, уже идет он... он идет не один...он не только твой господин...
Зажав уши руками (разве это поможет), я спряталась за высокую спинку изголовья кровати.
Голоса приближались, слышался переливчатый женский смех.
- Дорогой мой господин, я уже устала ждать. Когда все закончится.
- Скоро, любимая, скоро. Скоро ей двадцать один,  а там свадьба и её небытие.
Дверь распахнулась и мой учитель-попечитель, мой господин внес на руках обнаженную женщину, волосы  которой ковром расстилалась по полу. Уложив её на кровать, принялся медленно снимать с себя шаровары. Я зажала рот руками. 
Динь-дон...в голове звон...в голове стук...в голове мрак...все не так...не так...не так  как было рассказано.
Слушшшшшшаай...не дышшшши...в уме своем все запишшшшииии.
- Акрим, нельзя её после свадьбы обратно отправлять, её нужно совсем убрать. Ты ведь так и не нашел Краима? А если он её обратно приведет, тогда все наши планы рухнут. Или его надо найти раньше, или от неё нужно избавиться позже. Ааааах, глубже, Акрим, войди еще глубже,. Ооооо, какое наслаждение. Тааак, мой господин, еще сильнее. Аааааааа! Я умерла и попала в рай!Тебе нет равных в искусстве любви.
А я уже стою на коленях и бьюсь головой о спинку кровати.
Динь-дон, динь-донь, динь-дон, тревожный набат в голове. 
Ты что творишшшшь. Я не привел бы тебя сюда, если бы знал.....охо-хо- беда...да...да...да...господин идет сюда. Лезь быстро под кровать...ать...два...ать. Чтооо? Ня буду...ня буду...дура земная, дура...ума нет....одна натура...я не хочу с тобой погибать...
Господин заглядывает за кровать.
-Тыыы!?  Как? Когда?
- Только что.

А в это время Краим сидел на подушках за низким чайным столиком в саманном домике великой прорицательницы Сахли.
Прикрыв глаза, с наслаждением прихлебывал чай из пиалы, не забывая угощаться сладостями, выставленными на стол.
Хозяйка внимательно наблюдала за незваным гостем, но спрашивать, что привело его сюда, не спешила. Впрочем, ей и спрашивать особой нужды не было, она и сама все знала. Только не понимала, чем в данной ситуации она сможет помочь самому укротителю времени.


                продолжение следует.