Электричка

Лана Черни
Электричка стучит колесами в такт уходящему времени. По проходу бредут люди в поисках местечка на лавках вагона. Мимо обгоняет ветер и наш поезд мчится РЭКС, экспресс-спутник с синей собакой на борту.
Над ухом звучит заунывное: "Дом наш сгорел, собака сдохла, сами мы не местные, поможите чем можете!!!" Оглядываюсь, стоит бабка в платочке, глаза злючие-злючие. Стоит и дырявит своим взглядом. Не поет о тяжелой судьбе, а высверливает копеечку. "Отдай!", - твердит ее взгляд,- "А не отдашь, прокляну и твой дом, и твою собаку, и твой кошелёк!" Отворачиваются к окну пассажиры, когда встречаются с ее взглядом. Никто не дает копеечку, боятся. Отдашь и без всего останешься.
Напротив сидит мужичок, поддал маленько на радостях пятницы и кричит в телефон, что надо встретиться, прибухнуть еще малость, чтоб к понедельнику на работу придти с чувством выполненного долга за выходные.
Все абоненты его отнекиваются, он грустит и чернеет. Достал бутылочку пивка из сумки и давай наяривать. Одному то оно, конечно, сподручнее, пока дружбанов-бухариков дозовешься, да и жены у них. Не пущают!!!
Пятница! Народ в электричке расслаблен. Завтра выходной. А завтра будут танцы!
Хотя, танцы начинаются уже сейчас.
"Ээээх! Разгуляйся душа русская!"- вопит в микрофон и тащит за собой тележку по проходу какой то смуглявый тощий паренек. По пути собирает весело звякающие монетки в черный полиэтиленовый пакет, который сует под нос пассажирам.
Вслед за ним несется тетка с пакетиками лаванды и авторучками-вечнописками.
"Ээээх!" -вторит на мотив тетка и отбирает заслуженные парнем монетки к своему бескрайнему удивлению.
Парень допивает пивко и засыпает. И снится ему бабка в платке, усыпанная пакетиками лаванды, в руках держащая ручки-вечнописки и смуглый парень в шапке наполеонке, а сзади этой процессии на задних лапах прыгает собака и тащит за собой тележку, подвывая в микрофон!
Ээээх!!!