время гавах

Тапкин -Лейкин
Время в космосе относительно.
Там вообще все относительно.
Еще казалось бы недавно мы с Гади прошли третий линейный курс по классу "помощник моториста пятой ступени с допуском не ниже третьего разряда, но не выше пятого" Гади попал на разношерстную старая кляча ржавый тягач "Калонимус-мелех-танах", а я на сверкающую медью "радость Мордехая".

Так что из порта мы стартовали одновременно, Калонимус словно оправдывая свое название тут же напоролся на стаю шальных метеоритов, пыхтя и проваливаясь в черную дыру дал задний ход и был проглочен одним из колодцев дубль ускорителя. Куда его черт занес на второй звездной Мордехай его знает, но думаю совсем не там, где надо было быть с его со скоропортящимся грузом.
Только сегодня, в непрерывной черноте космоса замигали бортовые огни необъятного вблизи пропащего "Калонимуса". Пройдя бок о бок пару парсек, мы наконец наладили с ним связь, на стереоэкране возникло изможденное лицо первого помощника. В нем с трудом узнавался мой старый приятель Гади. Я бодро помахал ему рукой. Гади вяло помахал в ответ. Двигай к нам, - сказал я, у нас весело.
Гади в ответ поморщился. Затем опасливо оглянулся. Кто то здорово вытянул его по спине не хилой такой плеткой, я даже ненароком подумал, что на мелех-танке жизнь явно не сахар.

Мой капитан участливо посмотрел на меня, добродушно улыбнулся. - Что, там твой приятель? Да, не повезло. Топливо то у них ни к черту. Чадит.
Вообще устаревшая модель. Скорость в три четверти нашей и заметь! - Он легко приподнялся с полулежащего капитанского кресла. (мы, то есть вся команда свободные от вахты время то и дело проводим в спортзале или бассейне.
Насчет топлива капитан верно заметил. Калонимус работает на гавахе и этим все сказано.

- Йицхак, - сказал я, - Гади наверняка пошлют сюда за какой-нибудь деталью для их посудины.

- Ты гляди, - сказал капитан, - угадал. Пишут: отвалилось хвостовое сочленение в пятнадцатом дубль реакторе левого двигателя, слезно просят помочь.
Гади возник в камере нуль локального перехода. за решетками его унылое лицо казалось совсем уж пропащим.

- Веселее, сказал я, - Гад, гаденыш, здорово!

- Не называй меня так, - пробормотал он затравленно озираясь.

- Ты же был первым весельчаком, - сказал я, - выходи, приятель. Покажу тебе наш красавец линкор! Краем глаза я отметил, что капитан одобрительно крякнул в ответ. Держу пари, что он просто светился от счастья.

Почти силой я вытянул своего закадычного друга из-за прутьев энергетического кольца и повел за собой. Гади плелся за мной, говорил, что мог бы подождать здесь и что ему надо скорее успеть, потому, что если не успеть последует наказание, а какое он и сам еще не знает, но что попадет по первое число это уж точно и все это зря, потому, что деталь все равно не поможет. И что все не взорвалось еще только потому, что третий механик недодает гаваха по полной в кормовых дюзах дрянь и вообще.
Мы шли наполовину прозрачным коридором и Гади засмотрелся на приветливо улыбающихся медичек из третьего отсека.
Наконец мы пришли в отдел запасных частей. Робот нескладушка выдал необходимую деталь и живо откатил в сторону.

- Быстро удобно, - повторил за мной Гади, - а у нас все не так. Пока не наподдашь как следует роботу кладовщику, действия никакого не жди.
Мне показалось, что мой однокурсник стал потихоньку оживать. на мертвенно-бледных щеках проступил румянец. Я повел его в столовую и как следует накормил, когда уловил, что он едва не падает от каждодневного недоедания.

- Еще немного и ты станешь прежним Гади, - пообещал я. - Слушай, может, останешься?

- Нельзя, - сказал Гади, - мы должны давать гавах. Иначе корабль не полетит.
- Да он же вот-вот развалится, сказал я, - перебирайся ты к нам, - во, видал какая у нас жизнь?
Гади покивал. Он почти согласился. Оставалось послать ко всем чертям его капитана.

- Давайте скорей! - поторопил нас техник, - кладите эту штуковину в камеру транспортировки, - Он указал на сочленение запасного реактора. Через минуту пускаем.
Гади поморщился.
- Тебя я им все равно не отдам, - сказал я, - так что "гавах" теперь без тебя, понял?

Тут встрял капитан. Он завис над нами на спортивном турникете.
- Место второго штурмана еще свободно, - просто сказал он. - А сейчас марш в спортзал! Через пять минут нужна на три четверти энергия счастья для дубль ускорения!









Время в космосе относительно. Там вообще все относительно. Еще казалось бы недавно мы с Гади прошли третий линейный курс по классу "помощник моториста пятой ступени с допуском не ниже третьего разряда но не выше пятого" Гади попал на разношерстную старая кляча ржавый тягач "Калонимус-мелех-танах", а я на сверкающую медью "радость Мордехая". Так что из порта мы стартовали одновременно, Калонимус словно оправдывая свое название тут же напоролся на стаю шальных метеоритов, пыхтя и проваливаясь в черную дыру  дал задний ход и был проглочен одним из колодцев дубль ускорителя. Куда его черт занес на второй звездной Мордехай его знает, но думаю совсем не там, где надо было быть с его со скоропортящимся грузом. Только сегодня, в непрерывной черноте космоса замигали бортовые огни необъятного вблизи пропащего "Калонимуса". Пройдя бок о бок пару парсек, мы наконец наладили с ним связь, на стереоэкране возникло изможденное лицо первого помощника. В нем с трудом узнавался его старый приятель Гади. Я бодро помахал ему рукой. Гади вяло помахал в ответ. Двигай к нам, - сказал я, у нас весело.
Гади в ответ поморщился. Затем опасливо оглянулся. Кто то здорово вытянул его по спине не хилой такой плеткой, я даже ненароком подумал, что на мелех-танке жизнь явно не сахар.
Мой капитан участливо посмотрел на меня, добродушно улыбнулся. - Что, там твой приятель? Да, не повезло. Топливо то у них не к черту. Чадит.
Вообще устаревшая модель. Скорость в три четверти нашей и заметь! - Он легко приподнялся с полу-лежачего капитанского кресла. (мы , то есть вся команда свободные от вахты время то и дело проводим в спортзале или бассейне.
На счет топлива капитан верно заметил. Калонимус работает на гавахе и этим все сказано.
- Йицхак, - сказал я, - Гади наверняка пошлют сюда за какой нибудь деталью для их посудины.
- Ты гляди, - сказал капитан, - угадал. Пишут: отвалилось хвостовое сочленение в пятнадцатом дубль реакторе левого двигателя, слезно просят помочь.
Гади возник в камере нуль локального перехода. за решетками его унылое лицо казалось совсем уж пропащим.
- Веселее, сказал я, - Гад, гаденыш, здорово!
- Не называй меня так, - пробормотал он затравленно озираясь.
- Ты же был первым весельчаком, - сказал я, - выходи, приятель. Покажу тебе наш красавец линкор! Краем глаза я отметил, что капитан одобрительно крякнул в ответ. Держу пари, что он просто светился от счастья.
Почти силой я вытянул своего закадычного друга из-за прутьев энергетического кольца и повел за собой. Гади плелся за мной, говорил, что мог бы подождать здесь и что ему надо скорее успеть, потому, что если не успеть последует наказание, а какое он и сам еще не знает, но что попадет по первое число это уж точно и все это зря, потому, что деталь все равно не поможет. И что все не взорвалось еще только потому, что третий механик недодает гаваха по полной в кормовых дюзах дрянь и вообще.
Мы шли наполовину прозрачным коридором и Гади засмотрелся на приветливо улыбающихся медичек из третьего отсека.
Наконец мы пришли в отдел запасных частей. Робот нескладушка выдал необходимую деталь и живо откатил в сторону.
- Быстро удобно, - повторил за мной Гади, - а у нас все не так. Пока не наподдашь как следует роботу кладовщику, действия никакого не жди.
Мне показалось, что мой однокурсник стал потихоньку оживать. на мертвенно бледных щеках проступил румянец. Я повел его в столовую и как следует накормил, когда уловил, что он едва не падает от каждодневного недоедания.
Еще немного и ты станешь прежним Гади, - пообещал я. - Слушай, может останешься?
- Нельзя, - сказал Гади, - мы должны давать гавах. Иначе корабль не полетит.
- Да он же вот вот развалится, сказал я, - перебирайся ты к нам, - во, видал какая у нас жизнь?
Гади покивал. Он почти согласился. Оставалось послать ко всем чертям его капитана.
- Давайте скорей! - поторопил нас техник, - кладите эту штуковину в камеру транспортировки, - Он указал на сочленение запасного реактора. Через минуту пускаем.
Гади поморщился.
- Тебя я им все равно не отдам, - сказал я, - так что "гавах" теперь без тебя, понял?
Тут встрял капитан. Он завис над нами на спортивном турникете.
- Место второго штурмана еще свободно, - просто сказал он. - А сейчас марш в спортзал! Через пять минут нужна на три четверти энергия счастья для дубль ускорения!