Кровавый лик Свободы-Смерти

Лоргар Аврелиан
Закатный луч скользит по остро отточенному стальному лезвию ножа. Я давно любуюсь неведомым танцем фотонов-волн. Они дети иного мира, где все здесь и сейчас.  Я же узник замка, где царит вещество, масса покоя, и нудное линейное время. Да, я один из многих узников времени. Время…оно опутывает нас своими незримыми цепями. Многие наивно полагают, что они свободны от  рождения, но все они заключенные Шлиссербургской крепости Хроноса, из которой не выхода.
Играющий солнечный луч режет мне глаза. Обычный солнечный луч. Он будто куда-то зовет. Но куда? Я в очередной раз ошибся, назвав тебя вестником иного мира. Старый дурак! Глупцы всех времен воспевали тебя как божественное начало, полагали тебя сущностью всех вещей. Мир соткан из света! Ложь! Меня ты не обманешь! Ты есть порождение и узник застывшего  Хроноса, ты часть этой тюрьмы. Безобидная декорация, обман мертвого времени. Ты его застывший взгляд, ты показываешь вещи такими, как их видят глаза мертвого бытия-небытия.
Мой взгляд скользит по циферблату часов. Я вижу ухмылку времени. Оно насмехается надо мной. Я слышу его шепот: - «Никогда, никогда, тебе не взломать мои стены, ибо они крепче алмаза, плотнее мертвых звезд. Я единственно то, что есть. Это я, сплошное бытие. Во мне нет трещин и дыр. Мой плен нескончаем».  – «Нет, нет! - исступленно кричу я. Должен быть выход и из этой тюрьмы». – «Ты не прав, мой друг – вторит мне насмешливый голос».
В ярости я хватаюсь за нож, и начинаю неистово кромсать свою плоть- темницу. Я упиваюсь собственной кровью. Я плююсь ею в циферблат давно вставших часов, как образ безумного платоновского времени-вечности. Я орошаю серость бытия собственной кровью, которая станет семенем Свободы.
Свет меркнет в  моих глазах. Исчезает серость бытия, наступает Тьма. Каким-то неведомым образом я ощущаю ветер Ничто, ветер Безвременья. Так рушится монолит парминидовского бытия. Я вдыхаю в себя Ничто-Свободу, я сам становлюсь ничто. Я исчез, я перестал существовать, но  не утратил способность мыслить. Только в небытие я вновь обретаю себя.
Догорал поздний вечер. Фотоны-волны продолжали вершить свой бессмысленный танец на грязных тарелках с остатками еды и бутылке недопитого вина. Запах крови витал в воздухе. Окровавленный циферблат часов взирал застывшим мертвенным взглядом на растерзанное тело бывшего узника времени (но бывшего ли?!). Все вроде  осталось на своих местах, от одной жертвы мировой порядок не нарушился. Но стальное окровавленное лезвие оставило едва заметную трещину на суровом монолите бытия, через которую тонкой струей просочилось темнота небытия, нарушив сплошность времени.  И некто разорвал своей  кровью и плотью круг вечного возвращения.