Сказка о придуманной Планете 4ч

Галина-Анастасия Савина
                4 часть.
         Сон у Заряны был очень тревожный.  Она долго не могла попасть на свою придуманную Планету. Переживала, а попав, долго искала дом своих друзей.
         Заплутав в тумане, она сбилась с пути, и оказалась у подножья Трёх гор. Тех самых невысоких гор, где она, глядя в окошко косморобуса, увидела странный чужепланетный корабль. Услышав незнакомые грубые голоса, Заряна замерла от страха, но вспомнив о том, что как-то должна помочь своим друзьям, притаилась за каким-то выступом и стала прислушиваться. Она видела в тумане лишь тени, много теней. Да и очертания корабля были слишком огромными, не такими, как видела с высоты.
- Должно быть, в таком корабле прибыла целая армия захватчиков моей любимой Планеты. Кто они? Люди? Роботы? Надо всё разузнать.
Заряна снова прислушалась, стараясь разобрать слова.
Говорил сам ТумаМор, видимо, он был самый главный среди пришельцев, но его непонятный язык она совсем не понимала. Он был ей не знаком.
- Что же делать? Я такой язык не учила в школе.
           Заряна очень расстроилась. И решила продолжить в тумане поиски друзей. Она осторожно отошла от выступа и тихо продолжила путь, решив пойти в противоположном направлении. Заряна шла наугад, медленно продвигаясь в тумане.
- Кажется, я попала на цветочную поляну, где мы играли с цветами-колокольчиками.
Девочка наклонилась, присмотрелась.
- Точно, значит я выбрала правильный путь. На краю поляны должно расти дерево с маленькими листочками-колокольчиками.
И точно, Заряна услыхала тихий перезвон. Это на своем языке осторожно переговаривались колокольчики-листочки. Девочка пошла на звук, нашла дерево.
- Теперь я легко найду дом ЗвениГора. Он в трех шагах от дерева.
Зарана стала считать шаги:
- Раз, два, три…
Но сон оборвался. Снова утро. Снова заглянуло в окошко солнышко.
- День пролетит быстро, я дождусь вечера и теперь уже легко найду дом своих друзей. Вместе мы обязательно что-то придумаем.