Простить

Марат Рустамович Губайдуллин
Слеза последняя скатилась,
Безмолвный свет любви угас,
Весной со мною ты простилась,
Зимою мне в любви клялась.

Веселый смех и взгляд твой нежный
Забыт теперь уж на века.
И я хожу - совсем небрежный -
Туда-сюда. Туда, сюда.

В разбитом сердце пустота,
В груди - зияющая рана.
Вокруг сплошная темнота,
Душа истерзана обманом.

Свет дня мне перестал быть мил,
И снов уж больше я не вижу,
Ты так жестоко лишила меня сил,
Тобою подло был я так унижен.

Теперь ты предана любви с другим...
И так же предана однажды будешь им,
Как ты когда-то предала меня:
С холодным сердцем. Издалека.

Я не хочу, чтоб было тебе больно.
Чтоб ты страдала так же как и я.
В молитвах к богу я прошу: "Довольно!
Прости нас всех. Мы одна семья.

Ошибки каждый может совершить - мы просто люди.
И позабыть, предать тех, кто нас любит, -
Несовершенны мы, но мир устроен так,
Чтоб разрешить простить,
вернуться,
жить,
любить".