Просто скажи мне, что я сумасшедший

Рэй Камертон
Просто скажи мне,что я сумасшедший.
Совершенно съехавший с котушек.
Я возьму тебя за руку.
И мы пойдём гулять под дождём.
Наслаждаясь мгновением.

Знаешь.
Я хочу уехать.
Собрать чемоданы.
Взять платье,которое никогда не пригодится.
И выпускной альбом.
Несколько писем.
Забрать тебя.
И догнать закат.

Чтобы ничего не беспокоило.
Нежно поцеловать тебя в губы.
А дальше перед глазами пелена.
Словно,сон.
Я забываю к тебе дорогу.
Протяни мне руку.

Глоток глинтвейна.
И уже не такие холодные пальцы.
Давай уедем.
Вместе.
Чтобы без адреса.
Только воспоминания и сплетенные пальцы.
Чтобы нашли дорогу назад только по памяти.
А вообще
Лучше не искать её.
Мы иногда не понимаем,что можем потерять.

Жертва былых чувств.
На кон поставлено слишком много.
Иногда всё-таки стоит смотреть в глаза напротив стоящего.
Чтобы ощущать эту невидимую красную нить.
До кончиков пальцев.

Давай уедем вместе.
На юг.
На север.
Куда хочешь.
Пожалуйста.
Только не разрушай мои песчаные замки.
Я и дальше хочу быть необходимым.
Частью твоего мира.
Заключительной точкой.
Не запятой.

Кофе на голодный желудок.
И пачка сигарет за час - второй.
Правду говорят
Важно не где,а с кем.
Важна лишь та искренность когда произносишь
люблю.