Не осуждай меня

Рэй Камертон
Не осуждай меня.
Что больше не увидишь моих глаз.
Не почувствуешь терпкость губ.
Значит, нам было предначертано судьбой разбиться.
И разлететься.
Кто куда.
Оставшись лишь рваными воспоминаниями и парой шрамов.

Я так давно тебя искал.
Что позабыл твои приметы.
Сутки без тебя казались вечностью.
А сейчас я не чувствую времени.
Существование утомляет.
Заставляет посмотреть на вещи другими глазами.
А после заглушить всё градусом.
Не помогает, правда?
Так тебе и нужно.

Стоять на расстоянии вытянутой руки
И не иметь ни малейшей возможности прикоснуться.
Раньше привязка была лишь к маю.
К моему далёкому и настолько прекрасному маю.
Где были руки,губы, глаза с медовым отливом.
А сейчас всё уничтожает декабрь.
И бархат рук.
И нежность вечеров.
Отличный конец этой дерьмовой истории.
Садись рядом,поговорим.

Как жаль,что Вы больны не мной.
И очень жаль, что я больна лишь Вами.
И уплыла земля под нашими ногами.
Причиной стало лишь Буссо,не так ли?
И разрываются нити.
Нас разделяют города,страны,принципы.
Будто столкновение разных миров.
Такого не было даже в теории большого взрыва.
Какое право ты имела оставлять мысли мысли в плену?

Я больше не услышу твой голос.
Может,это и к лучшему.
А,может,я буду берлугой выть,боясь тебя набрать
Лишь бы услышать то самое заветное "привет".

Привет.
Соври,что ты скучала.
Что не могла без меня.
Что любишь.
Я разрешаю,соври.
А после хлопни дверью.
Как ты умеешь.
Оставив меня в слезах.
Словно над пропастью.
У которой нет дна.

Только навещай меня каждую ночь.
Возле этой пропасти,на краю.
И рассказывай о своём счастье.
А я буду лишь смотреть на тебя.
Только смотреть.
Ибо уже нет смысла что-то говорить.
Время подошло к концу.
И мне пора возвращаться домой.
Туда,где Вы больны не мной.

Только запомни меня.