Каждый из нас предан

Рэй Камертон
Каждый из нас предан.
Кому-то.
Или кем-то.
Разница небольшая.
В конце всё равно останешься с пачкой сигарет и бутылкой портвейна.

Скажи, а ты скучала?
Нет,просто соври.
Я просто хочу услышать твой голос.
На том конце провода.
И тихое
" и я тебя.."
Чтобы не слышалось.
Знаешь, а я ночами вою,как берлуга вспоминая твои глаза.
"ведь я рядом".
Но тебя нет нигде.
Даже в закаулках моей прогнившей души.

Найдя идеал мы обретаем некий смысл существования.
И перестаём оглядываться назад.
Ведь, чем ярче горят мосты,тем светлее путь впереди.
И полная прострация.
Лишь вода капает с потолка.
Доводя до безумия.
Весна больше не наступит.

Немые шаги по комнате.
Я хочу видеть тебя в темноте.
Подойди ближе.
Ты ведь скучала.
Поставь всё, что у тебя есть на кон.
И получи тепло.
Тринадцать.
Чёрное.
Только не забывай шифр.

Искать тебя в тысячи незнакомых лиц.
А после рисовать на каждом листочке.
Те глаза.
Которые пленили мою душу.
Убегать из дома чтобы увидеть
тебя.
Смотри! Вон большая медведица, а это малая.
А это,смотри,ковш.
Пойдём со мной.
Тринадцать.
Чёрное.
Только не забывай шифр.

В очередной раз влюбляюсь в немое пространство.
И становлюсь странником.
Новой точкой отсчёта.
От нуля.
К тринадцати.
И обратно.
Пока не остановится стрелка.
Ведь каждый предан.
Кому-то или кем-то.