Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 2! Часть 6!

Владимир Песня
   Чокнувшись бокалами, мужики молча выпили и, бросив в рот по дольке лимона, вышли из кабинета. Сергей направился на усадьбу, а Александр провёл Макса в комнату. Уложив его, вернее, упав на кровать, Макс тут же отрубился. По нему было видно, что эти три ночи он не сомкнул глаз.
   
   Александр, выйдя из корпуса, поздоровался с бойцами за руку и отвёл их в столовую, после чего так же расселил по номерам.
   
   Расселив гостей, Александр глубоко вздохнул и отправился на усадьбу, поговорить о дальнейших действиях в связи с изменившимися обстоятельствами, благодаря приезду Макса. Он хоть и мало его ещё знал, но наслышан был много. Он отлично понимал, что Макс ни в коей мере не будет ждать каких-то известий, он начнёт действовать и это Александра скорее обрадовало, чем загрузило.
   
   - Ну, что думаешь, Серёжа? – спросил он у главного телохранителя Кати.
   
   - Да вот готовлюсь к войне, дорогой! Ты Макса мало знаешь, а я с ним не один пуд всего поел, и отлично понимаю, что сейчас начнётся! Ведь не послушал же он меня, когда я его предупреждал об опасности, хотя он так и так не успел бы сюда приехать! Слишком быстро всё это произошло! Ну, да ладно! – произнёс Сергей и, улыбнувшись Александру, добавил. – Я думаю, надо ехать на то место, где обнаружили катер, а оттуда и плясать! Не мог он там преспокойненько утонуть, значит там явно проходили какие-то действия, а какие, нам и надо всё выяснить! Поймём, будем знать, что делать дальше! Вариант с Ираном у нас есть, но сейчас смысла нет, туда дёргаться, но вот с визами и прочими премудростями, надо заняться уже сейчас! Скорее всего, мы с Максом слетаем в Москву, оформим там документы, а когда вернёмся, заберём Мухаммеда и в Иран! Другого варианта я не вижу!
   
   - Да что ты несёшь? – не выдержал Александр. – Какие визы? Официально ты не провезёшь с собой оружие, а оно там явно пригодится! Так что нужен вариант другой!
   
   Потом о чём-то вспомнив, Александр, продолжил. – Погоди! Я точно не уверен, но, по-моему, между нашими странами существует без виз для туристов, я узнаю! Они же ездят к нам без проблем?
   
   - Господи, Саша! Да какие проблемы? Если надо будет, решим вопрос через контрабандистов, один из местных будет с нами, так что и проблем с общением не будет! Как говорил Наполеон, главное в бой ввязаться, а там посмотрим, кто кого, да и Романа тогда официально подключим! Уж он-то со своей конторой быстро разрулит эти проблемы! Ещё не факт, что он именно туда повезёт девочку, а, вдруг и в Стамбул? Домик маленький у него там, неприметный, да и все думают, что он в Иран смотался! В общем, чего гадать, голова приехала, он что-нибудь придумает!
   
   Александр проснулся, когда на улице уже наступила ночь, не по времени, а по декабрю. Он поднялся ровно в пять часов вечера, глянув на часы, а потом подошёл к окну , открыв его, впустил внутрь номера порцию промозглого воздуха. Взяв телефон, он набрал Романа и долго его слушал, лишь кивая в ответ головой, будто тот мог его видеть.
   
   - Хорошо! – отозвался Макс и продолжил. – Короче, я понял, ты держишь границу, а нам советуешь разобраться с местными проблемами, так? А как же девочка моя? Роман, я за Катю вырежу весь этот гадюшник, и мне, поверь, наплевать, что потом будет! Дай мне хоть одну ниточку с клубочком, чтобы знать куда бежать! Ты понимаешь, что уже четвёртый день на носу, как о ней ни слуху, ни духу, это же беспредел! Мы в Москве и то за сутки, максимум  двое решали проблемы, а здесь, как провалилась!
   
   - Макс! – прервал его Роман. – Здесь люди десятками исчезают, ищут годами, и никто не находит, так что не дури, возьми себя в руки, не хватало мне ещё тебя от ментов отбивать!
   
   - Рома! Ты чо меня грузишь? Какие менты? Я вызову сюда всех своих бойцов, всю эту реку перекрашу в красный цвет, но Катю я найду! – крикнул он зло и, отключив трубку, бросил её на кровать.
   
   Прикрыв окно, Макс подошёл к кровати и, сев на неё, обхватил голову руками, слегка застонав.
   
   - Катя! – с каким-то надрывом выдавил он из себя. – Ну, где нам тебя искать, золотце ты наше?
   
   Макс не обращал внимания на то, что слёзы, стекая по его щекам, падали на джинсы. Макс искренне любил Катю, он её боготворил, но никогда не позволял себе даже притронуться к этой нежной и хрупкой девушке, которая стала для него каким-то эталоном женственности. Он видел в ней только хорошее, она и была именно таким человеком, в ней были собраны все самые лучшие человеческие качества, она готова была согреть собой весь мир, з-за чего и попадала под раздачу. Всегда и везде появлялись выродки, которые ради собственных амбиций, подвергали её бесчисленным испытаниям. То, что было до этого, не влезало ни в какие рамки, Катя исчезла, она растворилась в этом чуждом для Макса пространстве.
   
   - Вот почему ты, Катюша, не захотела меня слушать, когда я уговаривал тебя остаться жить в Москве? – произнёс он вслух и застонал.
   
   - Макс! Осталась бы в Москве, мы бы с ней не встретились! – неожиданно он услышал голос Александра, который незаметно вошёл в его номер. – Извини! Дурацкая шутка! Я бы всё отдал, чтобы вернуть её снова в Москву, поверь!
   
   - Ладно, Саша! – произнёс Макс и, поднявшись с кровати, обнял его. – Пойдём перетирать все варианты, а то договоримся до мордобоя!
   
   Выйдя в коридор из номера, Макс спросил, обращаясь к Александру. – Серёга где? Если рядом, то позвони, пусть подождёт нас в доме Екатерины, мы пойдём туда, в её кабинете  поговорим, а то тут могут и отвлекать!
   
   - Да он во дворе усадьбы, или с Олей и детьми в комнате! – ответил Александр и, подозвав работницу по этажу, что-то сказал ей по работе, после чего направился к выходу из корпуса.
   
   Минут через десять они уже входили в дом, где их встретила Мария, которая поинтересовалась у Александра по поводу перекуса в кабинете. Она сразу поняла, что у мужчин предстоит длинный разговор, поэтому она и остановила его.
   
   - Мария, давай так, приготовь каких-нибудь салатов, нарезки, сока и пару бутылок коньяка! По поводу ужина беседуй с мамой! – сказал он и, пропустив Макса вперёд, в сторону кабинета, а сам стал поджидать Сергея, который тут же появился из комнаты Оли.
   
   - Ну, как она? – спросил его Александр, когда Сергей поравнялся с ним.
   
   - Да уже всё нормально, даже голова перестала болеть, только рана на голове оставила след, вокруг неё лысина! – ответил Сергей, отправляясь за Александром в кабинет.
   
   - Лысина, это херня, заживёт, главное, что не пробили череп, козлы! – отозвался Александр, входя в кабинет, где уже расположился Макс на мягком диване.
   
   - Сегодня буду спать здесь, а парни пока пусть в санатории отдыхают, у них там друзей в достатке! – сказал Макс и слегка улыбнулся.
   
   - Ага! Мы с Романом два дня бухали, я и домой не являлся, думал, Катюша прибьёт! Нет, лишь посмеялась надо мной, вернее над моим видом и всё! – сказал Александр и тоже слегка улыбнулся.
   
   - Ладно, время у нас пока ещё есть, давайте, излагайте, что успели накопать, да будем думать! – сказал Макс и, посмотрев на Сергея, добавил. – Ты меня извини, Серёга, что не рванул сразу сюда! Знал же, что она свободно может выкинуть такую штукенцию, что готов после этого сам её задушить, но не могу, люблю её до чёртиков! Извини, Александр, у нас с ней особая любовь, не переживай!
   
   - А то я не знаю! – усмехнулся Александр и, устроившись в её кресло, добавил. – Она мне каждую ночь про тебя что-нибудь да говорила!
   
   Чуть помолчав, собираясь с мыслями, Александр продолжил. – На сегодняшний день у нас имеется информация о катере, на котором уволокли Катю, его нашли потопленным, а хозяина катера не нашли! Скорее всего, его тоже пригрели, как и катер, это вопрос открытый! Второй кадр, это местный рыбный воротила, с которым у Кати не заладилось по работе, и она его отшила, хотя именно этого Петра Петровича и хотели поставить в её строительную организацию руководителем! Он точно был замешан в похищении, но так же дома его нет! Жена сказала, что уехал по делам в Волгоград ещё за день до похищения, это всё хрень, делал себе алиби! Как бы то ни было, но дома пока не появлялся, человечка мы оставили, чтобы приглядывал за домом! С местными всё! Теперь начинается самое интересное! У нас есть турок, наполовину иранец, проживает в Иране, рядом с домом нашего похитителя, который являлся Оглы, потом Мурат, а в действительности это Мустафа! Он всё организовал, выкрал Катю для того, чтобы сделать её своей второй женой, и чтобы она ему нарожала пацанов! Вот такая прослеживается ниточка всех этих нагромождений!
   
   - Слушай! Это же прекрасно! Значит так, мы занимаемся поиском всего, что можем найти, а ты, Серёжа, берёшь этого турка, или иранца, без разницы, и едешь в Иран! Возьми с собой двух отчаянных пареньков, я сейчас позвоню в Москву, и через пару дней вам пришлют туристические путёвки, по которым вы и поедете в Иран, там согласуем дальнейшие действия! Оружие отсюда не берите, я позвоню друзьям, они проживают в Тегеране и вам доставят всё, что необходимо! Ещё! Как приедете к турку домой, вы должны залечь, да так, чтобы об этом не знала ни одна живая душа! О прибытии и самого хозяина, тоже никто не должен знать! Когда там объявятся Мустафа с Катей, ты позвонишь мне, я свяжусь с Романом и через пару часов мы будем у вас! На эту тему я уже с ним разговаривал, он сейчас блюдёт границы! Ну, а пока нам необходимо здесь всё перешерстить, желательно обнаружить лёжку, ведь где-то же она находится? – сказал Макс и даже как-то повеселел.
   
   В этот момент открылась дверь, и в кабинет вкатили столик, на котором располагалась закуска и соки, а в руках Мария несла коньяк. Бокалы стояли в небольшом баре в самом кабинете, откуда Александр их  достал.
   
   - Вот я болван! – воскликнул Макс, после того, как Мария вышла из кабинета вместе с женщиной, которая прикатила столик. – Бушир, или как там называют, Бушер, это же то местно, где наши строят станцию!
   
   - Какую ещё станцию? – произнёс Александр, разливая по бокалам коньяк.
   
   - Да атомную! Там же масса наших специалистов! Вот вы и полетите из Москвы под видом наших спецов, заодно прихватите Мухаммеда, как переводчика! Я сейчас созвонюсь с Романом и он быстро это всё устроит! – ответил Макс и, набрав номер телефона Романа, объяснил ему создавшуюся ситуацию.
   
   Потом друзья выпили молча и стали закусывать, лениво пережёвывая пищу.
   
   - В общем, так, мужики, с утра на поиски и ждём информацию от Романа, а сейчас, Саша, дай команду и пусть Мухаммеда переведут в какой-нибудь номер пустой, да поставьте охрану, а то чем чёрт не шутит! Ещё! Наш катер на ходу? – произнёс Макс, поднимая свой бокал и, не чокаясь, выпил его до дна.
   
   - Всё, мужики! Я спать, в семь подъём! Если объявится этот ваш, как его, Пётр Петрович, то волоките сразу ко мне и будите меня! – сказал Макс и, выгнав Александра с Сергеем из кабинета, улёгся на мягком диване, прикрыв ноги пледом.
   
   Через минуту он уже спал. Нервная обстановка отключала крепкий, мужской организм, как бы защищая его от перегрузки.
   
   Разбудили Макса десять минут одиннадцатого вечера, отчего он сразу же вскочил на ноги, разглядывая сонным взглядом тех, кто вошёл в кабинет. Наконец, он стал понимать, что перед ним стоял Александр с Сергеем, а возле дверей, переступая с ноги на ногу, стоял мужчина, который с явным неудовольствием относился к тому, что его силой доставили в усадьбу Екатерины.
   
   - Как ты сказал, Макс, так мы и сделали! – сказал Сергей и, схватив за рукав кожаной куртки Петра Петровича, подтолкнул его к нему.
   
   - Только что явился, мы его перехватили ещё на реке, катер причалили к нашему пирсу, а его к тебе! Разговаривать с ним мы предоставили тебе такое удовольствие, а то мне так и хочется его придушить! – продолжил он, дожидаясь команды Макса.
   
   - Ну, что, бизнесмен несчастный? – спокойно произнёс Макс и, проходя мимо Петра Петровича, легонько стукнул ему по печени, отчего тот скрючился на бок и заскулил.
   
   - Что за беспредел? Я вас всех засужу, тоже мне ещё хозяева нашлись! – завопил он, зло, посматривая на всех собравшихся в кабинете.
   
   - Ты не вопи, тебя ещё даже не приступали бить, а по поводу посажу, так это я вас тут всех пересажаю, вши паршивые! Пригрелись тут на халявной рыбёшке, да икорке, ещё пасть тут свою открываешь! Ты, мразь, даже не представляешь, что я сделаю с тобой, а потом с твоей семьёй, а дальше и всей роднёй, если ты нам сейчас же не поведаешь историю с похищением Екатерины Михайловны! Ещё! Не надумайся даже пасть открывать, что ты не в курсе, ты ничего не знаешь, да и мысли твои чистые, как у ребёнка! Начинай свой рассказ, а потом посмотрим, что с тобой делать! – произнёс Макс, усаживаясь в кресло хозяйки усадьбы.
   
   - Какое похищение? Что вы себе позволяете? – выпучив глаза, отозвался Пётр Петрович, продолжая держаться за правый бок.
   
   - Серёжа! Повтори, а то он не понимает, чего мы от него хотим! – произнёс спокойно Макс, посмотрев на Сергея.
   
   Сергей тут же взял рукой за шею Петра Петровича и, обхватив её кольцом, слегка надавил на горло, отчего тот стал задыхаться.
   
   - Макс! – мигнув ему одним глазом, произнёс Сергей. – На кой хрен он нам сдался? Михася мы нашли, катер тоже, а этот чего может добавить? Давай я ему шею сломаю, потом заведём его катер и пустим по нашей матушке реке!
   
   - А и правда, глуши, некогда нам тут его басни выслушивать! После того, как его отправите в свободное плавание, привези его жену, побеседуем с ней, если тоже ничего не знает, то тоже отправим следом за ним! – произнёс Макс, со злостью рассматривая этого дородного битюга.
   
   - Погоди! – прохрипел Пётр Петрович и, после того, как его отпустил Сергей, добавил. – Хорошо! Только я здесь действительно не при делах, поверьте!
   
   - Доказывай, что ты не при делах! – спокойно произнёс Макс, не сводя взгляда с него.
   
   - Мурат действительно попросил меня за вознаграждение подыскать ему для дела катер, он мне дал за это две штуки баксов, я и подогнал ему Михася! Что они с ним творили, я не в курсе, я действительно уезжал в Волгоград по делам! – сказал Пётр Петрович, потирая горло рукой.
   
   - Петро! Тебя же видели, как ты помогал Мурату тащить мешок, в котором была Екатерина Михайловна до пирса, а дальше вы уехали на катере! Эта информация достоверна, так что врать не советую! – усмехнувшись ему, произнёс Макс и, поднявшись с кресла, подошёл к нему вплотную.
   
   Взяв одной рукой за подбородок, Макс со всей силы врезал ему левой рукой в правую скулу, отчего изо рта даже показалась струйка крови. Пётр Петрович выплюнул два зуба вместе со сгустками крови и слюны.
   
   - Сука! – бросил в ответ Пётр Петрович и, зло, посмотрев на него, выкрикнул. – Да! Это я помогу эту суку отправить с Муратом в преисподнюю, так как Михась и должен был их загасить обоих в протоке, теперь там и ищите свою голубушку, а доказать мою причастность к этому у вас не получится!
   
   - Серёжа! – посмотрев на него, бросил Макс. – Этого ублюдка в подвал, а завтра отправимся на поиски, туда и его прихватим со своим катером! Суд там и проведём, я больше ни одну падаль не пожалею, никаких судов!
   
   - Сергей открыл дверь и, позвав двоих бойцов, приказал им отвести Петра Петровича в подвал и поставить возле него охрану.
   
   - Ну, вот! – произнёс Макс, устраиваясь на диване. – Теперь картинка вырисовывается! То, что у Михася не получилось с Муратом, это факт, так как самого нашли на дне, а вот кто дальше этому упырю турецкому помогал, вопрос! Ладно, чего гадать, давайте по койкам, а завтра на поиски.
   
   За всё время присутствия в кабинете Александр так и не вымолвил ни единого слова. После того, как Сергей вышел из кабинета, он подошёл к Максу и, присев на край дивана, посмотрел ему в глаза.
   
   - Макс! У меня такое ощущение, что я здесь вообще лишний? Тебе случаем, так не кажется? – спросил Александр, разглядывая Макса.
   
   - Саш! Не дури ты мне голову, хорошо? Какие могут быть обидки? Ты здесь хозяин, рулишь всем процессом, если ещё и ты начнёшь бегать, как и мы, то всё развалится к чёртовой матери! А насчёт поисков, то ты также поедешь завтра с нами, я по поводу дальнейших действий! Если потребуется куда-то ехать, то уволь, ты остаёшься здесь и это не прихоть, такова действительность, а Катюшу я найду где угодно, даже в опочивальне арабского шейха! Обещаю! – сказал Макс и, пожав Александру руку, стал укладываться на диван.

                07.04.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/04/07/1913