От правды - становлюсь я злей!

Виктор Груценко
От  правды, становлюсь я злей,
Смолой   заклейте   мои   уши!
Я, когда–то, песни  петь умел,
Сегодня,стране своей не нужен!

Не  люблю,  когда люди  лгут.
За спиной над нищим  смеются.
Когда  песни  чужие  -  поют,
Когда  учат детей -"крутится"!

В спину,  сзади  наносят  удар.
Учат   ложью   людей - лечится.
Преподносят  тупость, как  дар,
С судьбой, взывают - смериться!

Не  люблю  и  слащавых   речей,
Сделать  мир другим , обещаний!
Мне   милее,  из   леса   зверь,
Он убьёт, без  долгих страданий!

Стал  наш мир, человек- изувер,
«Демократии»  зверств, шатаний!
На  планете  тысячи, разных вер,
Не до чести людской и страданий!

Говорить  о  правде, не   смей,
Теребить, не  смей   мою  душу!
Лучше  водки мне   рюмку налей,
И  Высоцкого   дай   послушать!

Дай   услышать  голос   родной,
Про  Россию  и  мёртвые   души!
Он был  парень, в  доску  свой,
На шестой  части  леса и  суши!