Исчезла боль

Надежда Лезина
               Исчезла боль

Диагноз: «боль». («Разлука»  - под вопросом).
В анамнезе -  надежда, вера… А потом
Роняла слезы золотая осень,
Зима швырялась щедро серебром.

И вот – весна. Вползает осторожно
В сознание, под кожу, в душу вновь,
Бросает вызов мне она, возможно,
Коварно дописав в анамнезе: «любовь».

Лечение известно – душ холодный,
В оправе розовой очки для глаз, 
Питье из трав, прогулки, фитнес модный,
По  вечерам негромкий джаз,

Шопен, Чайковский, Брамс –
Для самовоскрешения,
И шопинг – в месяц раз –
Для самовыражения…

Исчезла боль. Осталась боль сомнений,
Неверие в приход еще одной весны
И дней, наполненных соблазном откровений,
Что были нами безрассудно сожжены.

Исчезла боль. И стало все, как прежде…
А в памяти два слова – «быть» и «я».
И как-то раз,  в день свергнутой надежды
На трон взошла суть новая в немом комфорте бытия.

А в закоулках памяти остались
Твой голос, смех и  песня недопетая, а в ней
«Te Quiero»  и  «Te Amo»  затерялись
В жестоком скоротечье серых дней.

И между строк двухтомного романа
Забытые засохшие цветы -
Фиалки, что однажды утром рано
Сорвал и подарил мне ты…

Исчезла боль. Остался шрам от раны.
Пытаюсь плыть на новом корабле.
И в честь  успешного самообмана
Рисую смайлик на стекле.

Барахтаясь в потоке слов и звуков,
Причаливаю к тихим берегам…
Исчезнувшая боль приравнена к разлуке,
Сумевшей сердце разорвать напополам.

Поможет сорок градусов плацебо
Заснуть тревожным сном под утро. И опять
Мне будет сниться голубое небо
И слышаться слова, которых не понять.

Спазм воли, атрофию духа побеждая,
Сняв головную боль затяжкой анаши,
Я терпеливо ожидаю
Реинкарнацию души.