Проза - стихи. тёмная сторона луны, 3

Эльхан
    ТЁМНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ, №3
      На волне моей души.

Всю жизнь я доказать хотела, - Что и я
чего – то значу.  Училась я неплохо.
Редактором – Стенной газеты была всё
Время. Писала фельетоны. Протаскивала
Всех, кто дисциплину нарушал.
И в институте училась хорошо.

Так доказать хотела, что и я -  Не лыком
Сшита… Доказательства?... Нет! Не успела.
Мой папа улетел на небо. Не успел сказать
– Ты дочь моя!  Ну что – же - Такова судьба
моя!
Я приняла вот это, со смирением. Жила
спокойно Временами лишь грусть
– Девятым валом, а потом…
Тоска зелёная была… Ну а потом  жить
начала спокойно. Временами о брате думала,
пожалуй, это всё. Время лечит. Это правда!
Я совсем большая.

Бабуля – Одним словом. И тут звонки.
Мой брат меня нашёл. Он пригласил
в столицу.  Я отказалась. Ну раз я
отказалась, решение мгновенно
– Жди меня сестрёнка, лечу к тебе, я.
Вдруг осенило! Письмо предсмертное везёт!
Озвучила догадку. И тут разочарование:
- Сестрёнка! Извини меня! Не сохранилось.

Отец наш, шкатулку оставил для тебя.
Послание тебе, там точно было. Твои фото
по мере твоего взросления. Ведь папа всё
хранил. Ты там смешная очень. С косичками
тугими. С блестящими глазёнками и озорная…
Откуда было знать мне, что кто – то,
позарится на те бумаги, что в шкатулке?...

Ссора сильная с женой произошла. Ну а потом
простил. Жена ведь всё – же.
Но видно сильно провинились, раз сына
взрослого мы потеряли. Жена на этой почве
заболела. И перед смертью повинилась, что
сожгла всё. А годы шли. Искал тебя. Мне было
жаль, Что так судьба распорядилась с тобою, милая
сестрёнка…

Продолжение.   ЭльХан.