Ожидание снежного шторма

Арина Браги
Mindfulness Медитация. Медитация Осознанности.


Pines Peak – Рассвет.

Ярко–розовые облака уже покрыли восточную часть не неба – а сферы. 
I-25 – ось сферы,
восточная часть – розовое сияние,
западная часть – серые облака.
Pines Peak – граница, страж Запада.
Над ним –  мягкое облако закрыло вершину – и своей мягкой громадой ползет – набухает - пора перевалить в долину Colorado Springs
и принести снегопад. – 
К вечеру.
 

Pines Peak – Утро

Гора–защита громадой мягкой покрыла пик,
и тянет эту шапку со своей головы
Вперед – на нас –
в долину.

В этой шапке горы –
Снег, Ветер, Стихия.

Ожидание колоссального
Снежного шторма.

– Очень медленно
Тянет гора эту шапку
С себя –
В долину.

Накрыть город
Снегом, ветром,
Тяжестью.

Gardens of the Gods –
Как он мал!
И как ничтожно мал человек.



Pines Peak – Вечер

С холма Университета
Виден Вал Цунами.
Этот воздушный Вал
Закрыл Гору,
Закрыл Предгорья,
Закрыл Часть долины.

У нас – чисто, но
Ветер и ожидание
Катастрофы:
Накатит Вал
И унесет все.

«Может бежать?» –
А едем вниз к машине….

 
Как Медитация Осознанности создала из меня талант.
На один день.

На первом 3х часовом уроке медитации  –  родилось единение всех людей – 14 моих студентов – создало светлое колебание душ.
– Это подняло меня – незаметно для меня – окрылило, и создало талант и глубокое интеллектуальное состояние.

Следующая моя лекция по физиологии – я записала – голос глубокий; речь средней скорости – медленная для того чтобы все 63 студента все поняли. Грамматические ошибки – ушли. Интуиция была максимальна.

Вечером этого же дня поездка по хайвэю в снег и черноту – не сделала из меня трусиху и паникершу – а создала сверх–внимание, спокойствие, и ровное обращение со стрессом.


13  Января 2014
Colorado Springs