ч. 287 Нуждающаяся жертва

Сергей Владимирович Жуков
§287. Жертва нуждающаяся


   «Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его. Не говори другу твоему: «Пойди и приди опять, и завтра я дам», когда ты имеешь при себе» Пр.3.27.28.

   Человек, не обеспеченный материально, иногда, а, возможно, всегда не просто просит или требует, но прямо-таки понуждает к милостыне всем своим видом и обликом.
Просьба может быть излишней, потребность преувеличенной и лишь нужда подразумевает полное отсутствие самого необходимого для физического существования нуждающегося.

   В то же время удовлетворение нуждающегося заключает в себе непременное условие духовной жизни жертвователя.
Потребность настырна, настойчива, активна, нужда же содержит в себе покорное ожидание, едва ли не схожее с предсмертным.
Иногда нужда неожиданна. Само слово «нужда» словно состоит из двух взаимодополняющих слов «нужно» и «беда».

   В период не просто варварской, но неоправданно дикой бомбардировки югославских городов и селений в 1999 году южные Славяне нуждались в высокоточном оружии для отражения агрессии НАТО.
Наряду с материальной помощью сербы нуждались в тесном союзе с Россией.
Однако и в том и в другом было отказано. Не проявившая жертвенности Россия в очередной раз за последние годы принесла тем самым косвенную жертву западному финансовому капиталу и мировой закулисе.

   "Братская" Болгария закрыла свою территорию для пролёта самолетов с гуманитарными грузами, к сожалению, уже не в первый раз совершив предательство.
В отличие от времён позорного соглашательства с агрессором, в 69-х – 70-х годах 20-го века снабженный первоклассным советским оружием Вьетнам нанёс позорное поражение Североамериканскому империализму.
Это событие оказало поистине благотворное воздействие на ход мировой истории.
Угнетённые, униженные и  оскорблённые народы Востока и Юга нуждались в реальной помощи, и она была предоставлена.

   В постперестроечный период или во время двух сроков президентства Бориса Ельцина в угоду гедонистическим наклонностям новой элиты, в основном состоявшей из партийно-хозяйственной и комсомольской верхушки, на почти беспросветную нужду были обречены десятки миллионов жителей сёл  и деревень, поселков, малых и средних городов России.