Покалеченное поколение

Елена Кшанти
Мне пришлось видеть людей, которые были на краю самоуничтожения, и единственной таблеткой от смерти послужило именно принятие себя .

Наше общество очень агрессивно, поэтому у нас столько больных и неблагополучных людей. С самого сызмальства, из-за нехватки времени у работающих родителей, или их алкоголизма, невежества в воспитании, многие дети были обделены нормальным детством, и не получали нормального внимания.

Сейчас это поколение выросло, но большинство остались такими же калеками по жизни, хотя и научились это мастерски скрывать.

Мало того, эту ненависть к самим себе мы часто начинаем перекидывать на других. Например, если нас мало хвалили, то мы раздражаемся если кого-то хвалят при нас, и злимся, когда сам человек начинает чем-то хвалиться в соц.сетях или в кругу друзей. Начинаем делать ему замечания, тыркаем и унижаем.

Именно нетерпимость к чужой исключительности показатель нашей душевной незрелости!
Люди, которые в поисках собственного оправдания бросились в Буддизм, в надежде спрятаться за Пустотой, часто не понимают, что достижение Пустоты - это не самоуничтожение...! А как раз наоборот, преобразование и достижение целостности в самом себе. Потому что исключительно всё находится в нас самих.

И искалеченные душевно, ненавистные к собственному существованию люди, никогда ничего не достигнут, если не перестанут уничижать себя и других.

Однажды приехав в гости к своим знакомым, я увидела девочку, которая заслоняя собой экран телевизора приходила по много раз во время разговора и показывала себя.
Она это делала так мило и беззаботно, что на неё действительно хотелось смотреть даже больше, чем в телевизор. Мало того, я была крайне удивлена, что родители её за это не ругали, а шутливо восхищались дочкой, и в результате всем было весело..

Я была уже взрослой, но мне так захотелось стать похожей на эту девочку...
 В детстве мне совершенно некогда было крутиться около телевизора, потому что уже с самых малых лет, у меня было много обязанностей по дому, и тем более я знала, что родители бы это не только не одобрили, но и возможно, что я за такое нескромное поведение была бы наказана.

Вот такие есть люди, закомплексованные и нерешительные, которые начинают жить и ощущать свободу, только когда становится уже слишком поздно и огромная часть жизни уже пройдена...))