Сталкер. Ка

Ренсон
«Стрелок пытался скрыться в туннеле, а Шрам преследовал его»


Ночь. Тряска. Капли дождя залетают в кабину. Трупная вонь.
Вспышка. Взрыв. Оглох и ослеп. Переворот. Удар об землю. Беспамятство.
Шаги. Уверенные. До вибрации почвы. Нет сил разжать веки.
Умелые руки со знанием дела шлёпают по карманам.
О, а этот живой.
Вестибулярный аппарат не переносит резкого подъёма. Опорожнение желудка. Мат.
Плащ мне детским мылом отстираешь, падла.
Снова тряска.
Что притащил?
Тело с грузовика смерти. На нём метка.
Короче, Меченый. Я тебя спас и в благородство играть не буду.
Убить Стрелка.
Спасибо, Меченый. Я вижу, ты нормальный мужик. Я своим в лагере обязательно передам, что ты мне помог.
А где ты флешку-то прятал?
Не стоит вскрывать эту тему.
Ты своего Стрелка замочишь, а я узна… Ну, в общем, свою выгоду от сотрудничества тоже поимею.
Пришёл сталкер из глубокого рейда, Лисом кличут.
Мимо грузовика. Того самого. Радиация. Ничего, есть водка. Осмотреть. Должна быть зацепка. Хоть какая.
Дежавю.
Всем, кто меня слышит. Мы атакованы группой бандитов.
Мужики, помогите. Военные режут нашего брата-сталкера.
Неплохо, пострелял таки мутантов. Но особой прытью ты не отличаешься.
Коллега, напоминаю, что код от лаборатории – один два четыре три.
Сталкер, помоги. На нас напали наёмники, половина наших людей погибла.
Да-да?
Держите меня семеро!
Кругом зомби. У меня заканчиваются патроны.
Изуродованный лес. Мутанты. Монолитовцы. Указательный палец уже болит.
Излучение. Мир жёлтый. Фантомы. Сон?
Антенны указывают на небо. Не чистое.
Меченый, ты таки отключил Выжигатель. Все просто с ума посходили.
Мёртвый город. Снайперы на крышах.
Стадион.
Громада станции. Горы трупов. Вертолёты. Отовсюду огонь.
Выброс.
Тёмные коридоры. Счётчик Гейгера захлёбывается. На крови и гильзах легко поскользнуться.
Излучение. В горле металлический привкус. Выпадают волосы. Тяжело идти.
По расплавленному графиту, по лестнице – наверх.
Сияние.
Дай мне…
Я вижу твоё желание...
Ночь. Тряска. Капли дождя залетают в кабину. Трупная вонь.
Вспышка. Взрыв. Оглох и ослеп. Переворот. Удар об землю. Беспамятство.
Шаги. Уверенные. До вибрации почвы. Нет сил даже разжать веки.
Умелые руки со знанием дела шлёпают по карманам.
О, а этот живой.
Вестибулярный аппарат не переносит резкого подъёма. Опорожнение желудка. Мат.
Плащ мне детским мылом отстираешь, падла.
Снова тряска.
Что притащил?
Тело с грузовика смерти. На нём метка.
Меченый? Какого чёрта?
Есть такая профессия…