***

Шая Вайсбух
"С открытием этой странички мастер Гамбс начинает новую партию мебельной лирики."

Крепись, мой брат Алри, крепись!
Тлетворный смрад - исчадие Олимпа,
где горстка борзописцев в блеклых нимбах,
никчемных повестей-поэм в забвеньи строчат (без идей).

Нет, не туда нам брат, окстись.
Свернём с дороги. Торопись!
 
"Куда?" – мне шепчет голос твой.
 В бега! Подальше!
 Чу?
 Постой... Вон той тропинкой припусти

 "Налево взять?"

 Нет, прямо вниз!
 
Дыханья свист. Не близок путь.
Вдали Олимп. Всё! Отдохнуть.
Набраться сил и до темна, нам надо…

Вновь вторишь "Куда?!"

Мы к небесам проложим путь, к снегам Килиманджаро...
" Суть? "
В чертогах голубого льда мы обретём покой души и Музы девственной красы, вдвоём отхватим…
 " Я и ты? "
Опять неймёшся, брат-Алри? Остынь, вставай, подставь плечо. Ой, что-то мне нехорошо!
"В Килиманджаро не под стать, не повернуть нам время вспять"
Очаг. К теплу? Пойдём домой?
Твоя взяла брателло мой.


============================================
http://fantasy-bookfb.ru/forum/
Форум начинающих (и не только) писателей и сценаристов.